Екарный бабай!Вот сидел думал о чем будет статья и уже забыл.
Но как бы пофиг. Всем привет.Вы на канале АртемТранспортник777. Поговорим о Невско-Василеостровской линии метро Спб. Да, в последнее время стало очень много статей про Петербург. Не хотел я про Питер статью делать, но пришлось.
А ты подпишись и поставь лайк!!!!!!!!!!!!А мы начинаем
Первая очередь «Василеостровская» — «Площадь Александра Невского» длиной 6,7 км с 4 станциями открыта 3 ноября 1967 года. Сегодня в состав линии входят 12 станций, её общая протяжённость — 28,8 км.
Чтобы проехать всю линию от станции Беговая до станции Рыбацкое, нужно потратить 40 минут.
Только одна станция на линии была переименована. А именно Зенит, до августа 2020 года станция называлась Новокрестовской.
Подвижной состав линии - российско-чешские поезда 81-556 "НеВа" и 81-722.3 и 81-722 "Юбилейный".
Особенности схемы наполнения вагонов
- С середины 1970-х до 1991 года использовалась нестандартная схема наполнения вагонов. При движении от «Рыбацкого» к «Приморской» последние вагоны открывались для пассажиров лишь на станции «Маяковская». Остановка поезда на станции «Обухово» осуществлялась так, чтобы последний вагон оказался в тоннеле. На станциях «Пролетарская» и «Рыбацкое» часть платформы, на которой останавливался последний вагон, была огорожена. На станциях закрытого типа двери, ведущие в последний вагон, были заблокированы.
- При движении от «Приморской» к «Рыбацкому» посадка пассажиров в первые два вагона на станциях «Приморская» и «Василеостровская» не осуществлялась. На «Приморской» часть платформы, напротив которой останавливались первые два вагона, была огорожена и доступна только персоналу метрополитена. На «Василеостровской» станционные двери, ведущие в первые два вагона, были заблокированы. Во второй вагон пассажиров начинали пускать на «Гостином дворе», а в первый — на «Маяковской».
- В 1991 году эту схему пересмотрели, теперь все шесть вагонов при движении от «Рыбацкого» к «Приморской» открыты везде. На «Приморской» при движении в сторону «Рыбацкого» до 2018 года был перекрыт доступ пассажиров в первый вагон. Но если до 1998 года он шёл без пассажиров до «Маяковской», то после 1998 года посадку на него разрешали уже на «Василеостровской».
На линии есть станции закрытого типа. Уже догадались какие?
Да-да, Василеостровская,Гостиный двор, Ломоносовская, Елизаровская, Маяковская и.......Площадь Александра Невского.
Если вы не в курсе, то я с 24 по 28 августа был в Питере и очень много ездил там на метро. 28 августа я решил добраться на Васильевский остров на метро с пересадками. Была тогда такая жара, просто жуть. Ну и понял, что это было ошибкой.
Ну вы поняли.
Линия обслуживается ТЧ-5 «Невское», расположенным за станцией «Рыбацкое». В 1967—1979 годах обслуживание велось депо ТЧ-1 «Автово», в 1979—1995 годах линия обслуживалась ТЧ-4 «Северное», что было прекращено в результате аварии «Размыв», так как находилось на отрезанном участке Кировско-Выборгской линии.
Самая загруженная станция на линии - это Василеостровская.
Когда я ездил в питерском метро, я не видел столько людей на Василеостровской, только на Садовой (5 линия).
Ну что хочу сказать.
Подпишись и поставь лайк.
Пока