Во многом эта статья будет похожа на рекламу, но это не совсем так (денег нам точно не платили). Мы хотим рассказать про грамотный российский сервис, который действительно может заменить ушедшие из России приложения и сервисы — такое «импортозамещение здорового человека», достойное похвалы и внимания.
Российская гражданская авиация в 2022 году получила огромный урон. На юге страны до сих пор не летают самолеты, а многие иностранные компании объявили о том, что уходят с российского рынка и больше не будут обслуживать, ремонтировать и регистрировать воздушные суда из России.
На фоне этих событий страдает и туризм, и сфера деловых полетов по стране — рейсы в этом году регулярно отменялись без возможности вернуть деньги за билеты.
У людей, которые часто отправляются в командировки по работе, в 2022 году возникал вопрос, как им избежать потенциальных сложностей, экономить на билетах и не рисковать не добраться до нужного города.
С чем столкнулись россияне во время командировок
Граждане России много лет пользовались сервисами по бронированию гостиничных номеров и покупке авиабилетов, которые весной ушли из страны — возникла потребность найти приложения, которые способны заменить ушедшие. Отечественные предприниматели уловили возникший спрос и начали создавать свои приложения и агрегаторы.
Малые компании, которые отправляли сотрудников в командировки нечасто, пользовались иностранными приложениями особенно часто, поскольку у них не было необходимости пользоваться профессиональными вариантами.
Уход «Букинга» и прочих утилит привел к тому, что маленькие предприятия начали переплачивать за бронь жилья и авиабилетов. Предпринимателям пришлось искать аналоги из России, чей функционал не уступает зарубежным решениям.
Сотрудники этих компаний стали бронировать жилье и билеты на самолеты не на тех сайтах, где цена дешевле, а там, где покупка с личной карты работника принесет больше кешбэка, милей и других бонусов. Российские приложения весной этого года не предлагали клиентам сравнить цены с другими платформами, отчего на поиск жилья и авиабилетов уходило больше времени.
Smartway и его преимущества
Директоры компаний заметили тенденцию и стали пользоваться программой Smartway — это платформа, которая позволяет закупать билеты и жилье для командировок по заранее установленному бюджету так, чтобы финансы фирмы не расходовались сверх меры.
Сотрудник компании, которая пользуется услугами «Смартвей», не может купить билет или номер в отеле дороже, чем указано в бюджете — система следит за расходами командировочных сотрудников, отчего им не приходится согласовывать траты с начальством.
У клиентов есть личный кабинет со списком его заказов, и работодателю не нужно тратить время на звонки и переписки с сотрудниками, чтобы уточнять детали поездки.
Обмен или возврат авиабилетов
Отмена авиарейсов или их задержка на несколько часов — явление, которое в 2022 году стало частым. Работники, часто совершающие рабочие перелеты, сталкивались с форс-мажорными ситуациями регулярно, и им не всегда удавалось вернуть деньги за билет на отмененный или перенесенный рейс.
Если же работник не смог полететь по причине болезни, компании нужно экстренно вернуть его билет и найти другого сотрудника, который поедет вместо заболевшего в командировку. Весной 2022-го российские авиаперевозчики значительно усложнили процесс возврата и замены билетов, поскольку несли серьезные убытки.
Компаниям пришлось искать подрядчиков, которые помогут им с покупкой, возвратом или заменой авиабилетов без штрафов со стороны авиаперевозчиков. Отделы координации Smartway помогает отправиться в командировочные рейсы сотням людей ежемесячно.
Сотрудники отдела каждый месяц обрабатывают до тысячи обращений с просьбой помочь с перелетом туда-обратно. Smartway позволяет работникам вернуть приобретенный билет в течение суток после покупки, и клиент не заплатит штрафов.
Овербукинг в отелях
Многие популярные гостиницы и отели России не имели собственных сайтов или приложений, поскольку их страница была на Booking’е. Когда компания ушла из страны, отели столкнулись с проблемой, когда они оформляли бронь большему числу постояльцев, чем могут вместить.
«Смартвей» имеет круглосуточную поддержку, и в случае ситуации, когда постоялец приехал в отель и не может заселиться, оперативно ищет ему номер по той же стоимости, а деньги за бронь возвращает.
Smartway позволяет клиентам оперативно приобретать авиабилеты и бронировать отели, а сотрудники сервиса круглосуточно находятся на связи, чтобы помочь разрешить неожиданную ситуацию. Программа полезна как для командировочников-одиночек, так и для компаний, которые отправляют в рабочие поездки своих сотрудников несколько раз за месяц.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш YouTube канал!
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал
Читайте также:
✅ 8 мифов о средневековой «немытой Европе», в которые мы привыкли верить — но это ложь
✅ Зачем некоторые люди живут в аэропортах годами?
✅ Самые распространенные мифы о Японии, из-за которых вы не хотите туда ехать