Найти тему
217 подписчиков

Моё домашнее хозяйство зимой

Раньше каждую зиму я переживала за своих кур. Конюшня большая(раньше держали корову) и уже старенькая и стены зимой промерзали покрываясь куржаком.

Этой весной я увидела, что в фундаменте есть дыры-видимо выкрошился раствор между кирпичами.

Образовались щели, их было всего несколько. На то чтобы их закрыть истратили всего 1но ведро цемента, но разницу в температуре в конюшне я почувствовала уже этой зимой.

Долго стояли морозы под -30, а стены не промёрзли👍👍👍

Днём у меня в конюшне горит лампа от которой идёт тепло. Под лапы курицам я насыпаю сухие листья собранные осенью.

Раньше каждую зиму я переживала за своих кур. Конюшня большая(раньше держали корову) и уже старенькая и стены зимой промерзали покрываясь куржаком.

В них они с удовольствием роются😉

Так что курицам этой зимой гораздо комфортнее. Но у меня есть ещё собака🤗🥰
Раньше каждую зиму я переживала за своих кур. Конюшня большая(раньше держали корову) и уже старенькая и стены зимой промерзали покрываясь куржаком.-2
Раньше каждую зиму я переживала за своих кур. Конюшня большая(раньше держали корову) и уже старенькая и стены зимой промерзали покрываясь куржаком.-3

В конуру я зимой набиваю сено-хоть он и хаска и вроде бы может спать на снегу, но мне же его жалко🤔

В сам вольер я положила ему зимнюю старую куртку, чтобы ему было теплее сидеть. Не успела я даже отойти как он начал её раздирать зубами-наверно балуется🙄

Сейчас по всему вольеру валяется синтепон а Бакс сидит спокойнёхонький на остатках куртки😔😔😔

Днём я несколько раз выпускаю его в ограду побегать. Просто оставлять в ограде остерегаюсь-несколько лет назад он за ночь изгрыз доски у дверей🙈

Такого сюрприза я больше не хочу.

Вот так и проходит наша зима.

А у Вас есть домашние животные?

Как они переживают зиму?