Новая рекламная кампания Balenciaga уже успела наделать шума по всему свету. Многие относительно продвинутые западные ресурсы окрестили владельцев фирмы педофилами. И, как оказалось, такое клеймо бренд получил вполне обоснованно.
Нам снимках, доступных в Сети, изображены маленькие дети в сомнительной обстановке. С одной стороны, интерьер вокруг малышей можно назвать стильным. Но, если приглядеться, среди разложенных по комнате аксессуаров фирмы можно обнаружить ряд предметов из взрослой жизни. В частности, речь идет о БДСМ-атрибутике.
Впрочем, чтобы испытать двоякие эмоции, совсем не обязательно разглядывать фото подробно. В руках у дети-модели держат плюшевые игрушки в эротических нарядах. Откровенной кампании с участием несовершеннолетних возмутились и некоторые российские звезды. В их числе – Ольга Бузова.
В своем телеграмм-канале певица высказалась, что любые намеки на объединение тем детства и эротики являются аморальными. У психически здорового человека, считает Бузова, подобное может вызвать лишь отвращение. В аккаунте Ольга призвала бойкотировать марку.