Сегодня затронем тему Маркетинга, про это говорят все, из каждого утюга, но не каждый понимает зачем это нужно.
Каждый человек сидит в телефоне, в соц сетях, ютубе и т.д, и вы видите рекламу, баннеры, это одна из вещей чем занимается маркетолог.
Давайте изноем определение маркетинга. Маркетинг - вид деятельности, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Думаю вам не нужно объяснять кто такой потребитель, слово говорит само за себя
Комплекс маркетинга
Существует правило 4-х Р
- Product (Продукт)
- Price (Цена)
- Place (Место)
- Promotion (Продвижение)
Это некий чек лист для результативного продвижения продукта компании на рынке
PRODUCT: Продукт
Продукт представляет собой то, что компания предлагает рынку и потребителю. Продуктом может быть как физический товар, так и услуга.
PRICE: Цена
Цена является важным элементом комплекса маркетинга, она отвечает за конечную прибыль от продажи товара. Цена определяется на основе воспринимаемой ценности товарапотребителем, себестоимости продукта, цен конкурентов и желаемой нормы прибыли.
PLACE: Место продажи
Место продажи обеспечивает доступность продукта для целевого рынка и означает, что товар компании должен присутствовать на рынке в нужном месте (тем, где целевой потребитель может его увидеть и купить) в нужное время (тогда, когда у целевого потребителя возникает потребность его купить). Другими словами место продажи обозначает модель дистрибуции товара компании.
PROMOTIONAL: Продвижение
В контексте маркетинг микса под продвижением понимаются все маркетинговые коммуникации, которые позволяют привлечь внимание потребителя к товару, сформировать знание о товаре и его ключевых характеристиках, сформировать потребностьСегодня затронем тему Маркетинга, про это говорят все, из каждого утюга, но не каждый понимает зачем это нужно.
Каждый человек сидит в телефоне, в соц сетях, ютубе и т.д, и вы видите рекламу, баннеры, это одна из вещей чем занимается маркетолог.
Давайте изноем определение маркетинга. Маркетинг - вид деятельности, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Думаю вам не нужно объяснять кто такой потребитель, слово говорит само за себя
Комплекс маркетинга
Существует правило 4-х Р
- Product (Продукт)
- Price (Цена)
- Place (Место)
- Promotion (Продвижение)
Это некий чек лист для результативного продвижения продукта компании на рынке
PRODUCT: Продукт
Продукт представляет собой то, что компания предлагает рынку и потребителю. Продуктом может быть как физический товар, так и услуга.
PRICE: Цена
Цена является важным элементом комплекса маркетинга, она отвечает за конечную прибыль от продажи товара. Цена определяется на основе воспринимаемой ценности товарапотребителем, себестоимости продукта, цен конкурентов и желаемой нормы прибыли.
PLACE: Место продажи
Место продажи обеспечивает доступность продукта для целевого рынка и означает, что товар компании должен присутствовать на рынке в нужном месте (тем, где целевой потребитель может его увидеть и купить) в нужное время (тогда, когда у целевого потребителя возникает потребность его купить). Другими словами место продажи обозначает модель дистрибуции товара компании.
PROMOTIONAL: Продвижение
В контексте маркетинг микса под продвижением понимаются все маркетинговые коммуникации, которые позволяют привлечь внимание потребителя к товару, сформировать знание о товаре и его ключевых характеристиках, сформировать потребность в приобретении товара и повторные покупки. в приобретении товара и повторные покупки.
На сегодня это все, впитывайте информацию как губка 🧽
Надеюсь вам эта статья будет полезна ❤️