Найти тему
Yunusoff.d

Маркетинг | 4Р

Сегодня затронем тему Маркетинга, про это говорят все, из каждого утюга, но не каждый понимает зачем это нужно. 

Каждый человек сидит в телефоне, в соц сетях, ютубе и т.д, и вы видите рекламу, баннеры, это одна из вещей чем занимается маркетолог. 

Давайте изноем определение маркетинга. Маркетинг - вид деятельности, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Думаю вам не нужно объяснять кто такой потребитель, слово говорит само за себя 

           Комплекс маркетинга 

Существует правило 4-х Р

  1. Product (Продукт)
  2. Price (Цена)
  3. Place (Место)
  4. Promotion (Продвижение)

Это некий чек лист для результативного продвижения продукта компании на рынке 

PRODUCT: Продукт

Продукт представляет собой то, что компания предлагает рынку и потребителю. Продуктом может быть как физический товар, так и услуга.

PRICE: Цена

Цена является важным элементом комплекса маркетинга, она отвечает за конечную прибыль от продажи товара. Цена определяется на основе воспринимаемой ценности товарапотребителем, себестоимости продукта, цен конкурентов и желаемой нормы прибыли.

PLACE: Место продажи

Место продажи обеспечивает доступность продукта для целевого рынка и означает, что товар компании должен присутствовать на рынке в нужном месте (тем, где целевой потребитель может его увидеть и купить) в нужное время (тогда, когда у целевого потребителя возникает потребность его купить). Другими словами место продажи обозначает модель дистрибуции товара компании.

PROMOTIONAL: Продвижение

В контексте маркетинг микса под продвижением понимаются все маркетинговые коммуникации, которые позволяют привлечь внимание потребителя к товару, сформировать знание о товаре и его ключевых характеристиках, сформировать потребностьСегодня затронем тему Маркетинга, про это говорят все, из каждого утюга, но не каждый понимает зачем это нужно. 

Каждый человек сидит в телефоне, в соц сетях, ютубе и т.д, и вы видите рекламу, баннеры, это одна из вещей чем занимается маркетолог. 

Давайте изноем определение маркетинга. Маркетинг - вид деятельности, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Думаю вам не нужно объяснять кто такой потребитель, слово говорит само за себя 

          Комплекс маркетинга 

Существует правило 4-х Р

  1. Product (Продукт)
  2. Price (Цена)
  3. Place (Место)
  4. Promotion (Продвижение)

Это некий чек лист для результативного продвижения продукта компании на рынке 

PRODUCT: Продукт

Продукт представляет собой то, что компания предлагает рынку и потребителю. Продуктом может быть как физический товар, так и услуга.

PRICE: Цена

Цена является важным элементом комплекса маркетинга, она отвечает за конечную прибыль от продажи товара. Цена определяется на основе воспринимаемой ценности товарапотребителем, себестоимости продукта, цен конкурентов и желаемой нормы прибыли.

PLACE: Место продажи

Место продажи обеспечивает доступность продукта для целевого рынка и означает, что товар компании должен присутствовать на рынке в нужном месте (тем, где целевой потребитель может его увидеть и купить) в нужное время (тогда, когда у целевого потребителя возникает потребность его купить). Другими словами место продажи обозначает модель дистрибуции товара компании.

PROMOTIONAL: Продвижение

В контексте маркетинг микса под продвижением понимаются все маркетинговые коммуникации, которые позволяют привлечь внимание потребителя к товару, сформировать знание о товаре и его ключевых характеристиках, сформировать потребность в приобретении товара и повторные покупки. в приобретении товара и повторные покупки.

На сегодня это все, впитывайте информацию как губка 🧽

Надеюсь вам эта статья будет полезна ❤️