Найти тему
18,8K подписчиков

«Простой» разговор по телефону Часть 8 Магический рассказ Как барон Мюнхгаузен вытаскивал себя за косу из болота

06.12.2022

Часть 7

Понимаете, создавалось такое впечатление, как будто бы что-то или кто-то наваливается на меня, окружает со всех сторон. Наверное, поэтому и страх начинал появляться.

А потом, в течение разговора, я чувствовала очень лёгкий удар, примерно в 4 чакру.

Знакомая мне сказала, что, когда появлялось такое чувство – это момент подключения моей «подруги» ко мне. Скорее всего, так и было, потому, что именно после этого настроение и начинало портиться.

Да страх появлялся практически сразу.

Вначале я решила её просто заблокировать, добавить в чёрный список. А потом подумала: лучше я отработаю отношения с ней до конца.

Пройдёт время – она сама отвалится. В принципе, всё так и получилось. Однако, всё по порядку.

Опишу, как проходил разговор с «подругой» по телефону и мои ощущения.

Разговор по телефону

Я в благостном расположении Духа.

Отвечаю на звонок.

Ощущение такое, как будто бы я проваливаюсь в кисель. Или ещё во что-то очень вязкое, противное и весьма тёмное.

Потом появляется ощущение, как будто бы кто-то обнимает меня слизкими и холодными руками. Это вызывает омерзение.

06.12.2022 Часть 7 Понимаете, создавалось такое впечатление, как будто бы что-то или кто-то наваливается на меня, окружает со всех сторон. Наверное, поэтому и страх начинал появляться.

А потом появляется раздражение, иногда злость. Я никогда НЕ понимаю, КАК ей удаётся за долю секунды вывести меня из себя?!

А после раздражения и появившегося страха – мне кажется, что сотни трубочек присасываются ко мне. Как сказала моя Знакомая, это и вызывает страх и раздражение.

И, в тоже время, непонимание ситуации. НЕ понимания того, ЧТО происходит.

А всё это вытекает из обыкновенного разговора, иногда просто по телефону.

Одно то, что она может часами вести монолог, загружая меня своими проблемами по самое НЕ хочу, выводит меня из равновесия.

Мне всегда на это очень жалко времени – это первое.

И второе: её разговор ни о чём, пустая болтовня. Однако, после её монолога я чувствую себя плохо: сильно уставшей и подавленной.

И вот тогда, когда меня вывели из равновесия и слегка навели беспокойство, и происходит присасывание ко мне: сотни змей несутся на меня и впиваются в моё тело.

Во время последней беседой с моей «подругой», зажгла чёрную свечу (благо мы разговаривали по телефону!!!) и стала водить ею в направлении змей, которые неслись от неё ко мне.

Вы НЕ поверите, я физически ощутила и услышала их шипение и недовольство.

Ведь я работала НЕ только со свечой, читала молитвы Богам нашим. Больше всего их недовольство вызвала молитва к Велесу.

Уж НЕ знаю почему…

Теперь вы понимаете, ИЗ КАОГО болота вытаскивал себя барон Мюнхгаузен?

С уважением. Ваша Татьяна Дзена.

* * *
Подписывайтесь на канал, чтобы НЕ пропустить ничего интересного. Если статья понравилась – ставьте лайк.

Поддержите меня: https://zen.yandex.ru/rituali