Если нет отопления в отдельных комнатах, то это верный признак неполадок на внутридомовых сетях. Видимо, управляющей компании не хватило полугода, чтобы как следует подготовиться к отопительному сезону и отладить систему.
– За регулирование внутридомовых сетей и доставку тепла от ввода в дом до квартиры и отдельных помещений жителей отвечают обслуживающие жилой фонд организации, – подтверждают в мэрии. – Адрес и телефон УК обычно указывают на обратной стороне платежной квитанции.
В случае если эксплуатирующая организация игнорирует просьбы жителей МКД, достаточно обратиться в районную администрацию, которая окажет содействие в вопросе поступления теплового ресурса в квартиры.
В каждом районе города функционирует диспетчерская служба, куда можно позвонить с претензиями на некачественное теплоснабжение квартир. Телефоны службы работают в круглосуточном режиме.
– Также по проблемам с отоплением можно обратиться с письменным заявлением в управление «Жилищная инспекция администрации Волгограда», – добавляют в ведомстве. – Обращения принимаются по почте, что будет являться законным основанием для проведения проверки специалистами жилищной инспекции.
Адрес для направления письменных обращений: 400074, ул. Козловская, 39а, тел. 39‑70‑23. Телефон для получения справочной информации 39‑70‑15 (график работы: пн – 09.00–11.00, ср – 15.00–17.00).
Кроме того, подобного рода жалобы принимаются через электронный портал ГИС ЖКХ.
Ирина Марченко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.
ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ:
Телефоны информационно-диспетчерских служб
МБУ «ЖКХ районов Волгограда»
Красноармейский район – телефон 67‑70‑67;
Кировский район – телефон 45‑29‑83;
Советский район – телефон 41‑69‑51;
Ворошиловский, Дзержинский районы – телефоны: 33‑63‑92, 33‑63‑84;
Центральный район – телефон 23‑13‑15;
Краснооктябрьский район – телефон 73–50–82;
Тракторозаводский район – телефон 70‑10‑26.
Кроме этого, действует телефон диспетчерской департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда – 33‑63‑92.