Найти в Дзене

Брендинг Международной школы Казани

Оглавление

Международная школа Казани, созданная как драйвер экономического роста РТ и ее столицы, является флагманом всей образовательной системы республики Татарстан. Школа должна стать примером использования современных международных образовательных технологий, нестандартных решений для физического пространства и подходов к целостному развитию детей. Мы верим, что именно образование — это инструмент подготовки детей к вызовам настоящего и будущего

Первое подобное заведение в Республике. Обучение проходит по международным образовательным программам International Baccalaureate, в частности Primary Years Programme для детей от 5 до 11 лет.

-2

Задача

Разработать бренд, который донесет миссию школы на интернациональном уровне.

Ситуационный анализ

Школа — один из важнейших периодов в нашей жизни. И за ней закрепилась особая репутация, которую сложно изменить. Мы должны были заинтересовать обе категории: родители (внешняя аудитория) и те, кто в этой школе находятся (внутренняя). Важным критерием является дорогостоящее обучение в этой школе, это вызывает много вопросов у родителей. Нам нужно было ответить на них и создать образ не школы, но свободного пространства или бизнес-центра, в котором их дети будут не «зубрить» факты, а становиться конкурентоспособными. На этой основе и было решено сформировать логотип и фирменный стиль.

-3

Визуальная идентификация бренда

Логотип

Мы хотели подкрепить за счет визуальной коммуникации образ современной школы в Казани. Решили использовать образ Зиланта, чтобы подчеркнуть территориальную составляющую. Старались максимально уйти от всевозможных вариантов отрисовки дракона, которые уже существуют в городе. В итоге знак построили из синхронных линий, в дальнейшем они легли в основу фирменного стиля.

-4

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирстиль построили на взаимосвязи целевой аудитории: серьезный, официальный стиль для родителей, а для детей — интерактивность, возможность дорисовывать некоторые элементы от руки.

Фирменный стиль получился настолько многофункциональным и легким в применении, что он лег в основу архитектурных и интерьерных решений. Нами были разработаны фирменные иллюстрации, которые используются в качестве фотообоев, интуитивная навигация. Последующие материалы так же были продиктованы этим фирменным стилем.

-5

В результате заказчик получил современное, удобное решение, которое было понятно всей целевой аудитории и которое ярко отражало миссию школы. Коммуникационные коды навигации выступали как аффирмации для детей и стали жизненными установками всех учеников.

-6