Найти тему
1С для малого бизнеса

В рекламе могут запретить использовать латиницу

В Госдуму РФ внесен законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, созданные не на графической основе кириллицы. Поправки предполагается внести в статью 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Если законопроект примут, мера не будет распространяться на указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.

В пояснительной записке к законопроекту говорится о том, что несмотря на обязательное использование в рекламе русского языка (п. 10 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке в Российской Федерации»), в настоящее время в ней преобладают иноязычные элементы. Использование иностранных слов, по мнению законодателей, приводит к неправильному восприятию молодежью родного языка, а также искажению разговорной речи.

_____________

Другие материалы по теме:

ФАС России рассказала, какая информация в интернете считается рекламой

Единого оператора наружной цифровой рекламы не будет

_____________

Источник: 1С для эффективной торговли

Больше полезных материалов для предпринимателя