Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.
Все что ниже будет написано, а собственно вами прочтено, является моим личным опытом на протяжении двух недель. Да, срок конечно не большой, но тем не менее.
В последнее время появилась необходимость в дополнительном заработке. Я решил выбрать в качестве подработки такси, машина своя есть, в аренду брать не надо это уже как я считаю плюс. Как мне кажется на аренде чтобы заработать вкалывать надо как "папа Карло" часов по 12 не меньше, а мне же необходимо подработать часа 4-5 не больше.
Самый крупный агрегатор в моем городе, да наверно как и в других это Яндекс по этому решил я подработать именно в нем.
Вот с такой поездки начался мой первый рабочий день в такси. В пути мы были 32 минуты, поскольку были пробки, если бы их не было приехали бы минимум минут на 10 раньше, ну да ладно. Чек поездки составил 405 рублей вроде бы сумма не плоха, но Яндекс забрал своей комиссией 63,26 рублей что является 15.9% от суммы. процент конечно "конский".
В итоге за тот день я откатал 9 заказов суммарный пробег был в районе 100 км. А заработок составил 1442 рубля. После вычета комиссии сумма превратилась в 1216 рублей, из которых надо вычесть 550 рублей на бензин. Выходит что за первый день за 4 часа работы я получил 667 рублей. Сумма конечно просто смешная, работа ради работы получается. А если вычесть амортизацию машины то получится совсем грустно. Допустим возьмем 4 рубля за километр, то выйдет сумма чуть большая чем 200 рублей.
Но это был лишь первый день, я толком ничего не понимал, как правильно работать, какие заказы возить и так далее.
Во второй день я отвез всего лишь 7 заказов и сумма "грязного" заработка равнялась 1441 рубль, проехал я меньше 100 километров. 1212 рублей осталась после вычета комиссий а там по старой схеме, минус 550 бензин. Опять получается "заработал" три копейки в прямом смысле.
Дабы не рассусоливать долго я покажу что удалось заработать за ноябрь месяц. В ноябре я откатал 14 дней, катал обычно 5 часов, но были пару дней когда задерживался на час - полтора.
Как итог была сумма в 26254 рубля. Это уже с вычетом комиссий Яши. С одной стороны вроде сумма не плохая особенно если учесть количество дней и времени проведенные на подработке. А вот с другой стороны не все так радужно. По поим подсчетам на бензин за то время я выкатал 8000 рублей. И сумма сразу превращается в 18 тысяч. Ну а если вычесть амортизацию то думаю совсем все станет печально.
Как я понял, "зарабатывать" сможешь пока машина тебя прощает, а вот когда придет время она так спросит, что можно все заработанное положить в нее, и даже сверху.
Совсем все не однозначно и не очень понятно, если из прочитавших будут работники такси напишите свое мнение.