Найти тему
4pda.to

Apple AirPods Pro 2 продаются лучше, чем все наушники Xiaomi вместе взятые

   Apple AirPods Pro 2 продаются лучше, чем все наушники Xiaomi вместе взятые
Apple AirPods Pro 2 продаются лучше, чем все наушники Xiaomi вместе взятые

Исследовательская фирма Canalys опубликовала отчёт по состоянию рынка полностью беспроводных (TWS) наушников по итогам третьего квартала 2022-го. С начала года продолжает снижаться спрос на данную категорию продуктов, но ряду компаний всё же удаётся наращивать свои поставки на фоне падения остальных.

-2

Согласно представленным данным, в третьем квартале 2022-го было отгружено 76,9 миллиона TWS-наушников, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. По графику выше видно, что в предыдущие кварталы прирост был выше.

Лидером рынка по-прежнему остаётся Apple, отгрузившая (с учётом суббренда Beats) 23,8 миллиона TWS-наушников, что на 34% больше по сравнению с прошлым годом и составляет 30,9% от общего числа реализованных устройств от всех производителей. Интересно, что из этих 23,8 млн единиц примерно 20% (4,2 миллиона) пришлось на новые AirPods Pro 2, выпуск которых и помог компании так усилить свои позиции.

На втором месте с огромным отрывом и 7,4 млн отгруженных устройств (9,6% от общего числа) расположилась Samsung (с учётом Harman и JBL). По сравнению с прошлым годом показатели южнокорейской компании сократились на 15%. Внушительный рост в 50% показала малоизвестная за пределами азиатского региона фирма boAT, расположившаяся на третьей позиции. Следом оказалась Xiaomi с долей 4,4% и годовым падением в 31%. Закрыла пятёрку лидеров Skullcandy с долей рынка 3,3%.

3 кв. 2022-го,

млн штук

3 кв. 2022-го,

доля рынка

3 кв. 2021-го,

млн штук

3 кв. 2021-го,

доля рынка

Разница Apple 23,8 30,9 % 17,8 24,6 % +34 % Samsung 7,4 9,6 % 8,7 12,0 % -15 % boAT 4,1 5,4 % 2,8 3,8 % +50 % Xiaomi 3,4 4,4 % 4,9 6,8 % -31 % Skullcandy 2,6 3,3 % 2,7 3,7 % -4 % Другие 35,6 46,4 % 35,3 49,1 % +1 % Итого 76,9 100 % 72,2 100 % +6 %

По словам аналитиков Canalys, в четвёртом квартале спрос на TWS-наушники продолжит снижаться. Они уверены, что большинство продавцов будут более осторожными и станут избегать накопления больших запасов продукции. Скидки в период новогодних праздников слегка повысят продажи в краткосрочной перспективе, но производителям придётся постараться, чтобы сохранить и расширить свою пользовательскую базу.

В четвёртом квартале рыночные показатели могут продолжить снижаться. Многие продавцы будут более осторожными, надеясь избежать чрезмерного уровня запасов. Агрессивное дисконтирование только «облегчит боль» в краткосрочной перспективе. Поставщики должны углубиться и расширить свою пользовательскую базу, сохраняя при этом свои текущие преимущества, чтобы сохранить долю и выжить в будущем.