Найти тему
Типография Bean-print

Зачем нужны печатные каталоги и журналы в эпоху digital-маркетинга?

При выборе и заказе продукции клиент действительно будет смотреть информацию на сайте. Но чтобы познакомиться с ней поближе, посетитель будет его рассматривать не спеша, открывая страницу за страницей, и даже если пока не собирается сделать заказ, он обязательно вспомнит про вас и достанет каталог, когда возникнет необходимость. Клиент не только лучше узнает о товаре, но и приобретёт доверие и симпатию к бренду.

Проведенные в 2020 году исследования показали, что продажи компании, отправлявшей печатные каталоги своим клиентам, были на 24% выше, чем у конкурентов, которые отправляли e-mail рассылку.

Знаете ли вы, что?

В 70-х годах 19 века появился один из первых каталогов, напечатанных на станке. Эта идея пришла в голову американскому торговцу в 70-х годах 19 века. Перед ним встала задача: реализовать остатки товаров.

Он несколько раз безрезультатно устраивал распродажи, пока не решил распечатать перечень товаров на листке бумаги и разослать по почте. И хотя первый каталог, скорее напоминал листовку, успех не заставил себя долго ждать. Товар буквально «улетел» с полок за считанные дни.

Продав все, Аарон Монтгомери (так звали американца) организовал первое производство каталогов. В истории его компании значится печать двухкилограммового каталога тиражом в три миллиона экземпляров, а также он стал первым, кто стал выпускать собственный каталог на регулярной основе.

В 20-годах американский опыт пришёл на европейский континент. Новые производители постоянно совершенствовали технологии, оттачивали стиль подачи информации и формат. В настоящий момент современные каталоги совсем не похожи на своих предшественников; их объединяет идея соединить производителя с клиентом.

Какие бывают журналы и каталоги?

  • Журналы/каталоги на пружине
  • Журналы/каталоги на термоклее
  • Журналы/каталоги на скрепке
- рекламные каталоги, в которых содержится информация о скидках и акциях,
- периодические издания, которые выходят к определенной дате,
- имиджевые каталоги, которые рассказывают о компании, ее ценностях и сотрудниках.

Стандартные размеры – А6, А5, А3, А4, нестандартные с фигурной вырубкой. Бумага применяется мелованная, офсетная, дизайнерская; для печати обложки может применяться картон. Возможна ламинация, лакирование, вырубка, тиснение.