Найти тему
28,7K подписчиков

Оливер Стоун жалеет, что голосовал за Байдена

6,2K прочитали
Оливер Стоун, я смотрю, опять забросил камень в огород моей любимой страны? Вот умный человек, и не боится свое мнение высказывать...Бывает же такое?

Оливер Стоун, я смотрю, опять забросил камень в огород моей любимой страны? Вот умный человек, и не боится свое мнение высказывать...Бывает же такое?

Оливер сказал, что во всем виноваты США (так и есть, между прочим) и пожелел, что голосовал за Байдена.

Зачем он за него голосовал, интересно? Может, думал, что это ненадолго? Но вы же знаете, как эти ястребы цепляются зубными протезами за жизнь! Посмотрите на Сороса, например. Мне кажется, он и нас переживет, хотя, если объективно - какой от него толк?

Оливер Стоун, я смотрю, опять забросил камень в огород моей любимой страны? Вот умный человек, и не боится свое мнение высказывать...Бывает же такое?-2

Одни проблемы от него, и ладно бы у нас - у всех.

"Я ошибся, проголосовав за этого человека. Дедушка оказался очень опасным и сейчас кричит: «Давайте, сейчас наш шанс!", - выразил сожаление Стоун.

Ну, не он один ошибся, там половина Америки, мне кажется, погорячилась. Впрочем, с такой избирательной системой, как у них, и Джона Кеннеди можно выбрать, почему нет?

Нэнси Пелоси его очень любит. Благодаря ему она и открыла для себя все прелести демократии.

Оливер Стоун, я смотрю, опять забросил камень в огород моей любимой страны? Вот умный человек, и не боится свое мнение высказывать...Бывает же такое?-3

Вот и ешьте теперь. Думать же надо все-таки - если человек уже развлекся с Югославией и даже считает это доблестью, вы считаете, что на старости лет он стал добрее? Я вас умоляю... Я так думаю, наоборот, ему уже терять нечего. Ну и чего тогда стесняться?

Хорошо, что и на западе есть адекватные люди, правда? Жалко, что их то ли мало, то ли они не рискуют высказываться. Но то, что они есть, радует. Может быть, у них в таком случае у них есть будущее.

Оливер Стоун, я смотрю, опять забросил камень в огород моей любимой страны? Вот умный человек, и не боится свое мнение высказывать...Бывает же такое?-4

Мы же не будем возражать?