«Винная демократия» — книга мгновенного стиля и последняя публикация Mamma Jumbo Shrimp. Она призвана помочь читателям понять, как можно экстраполировать демократический процесс с помощью конкретных интервью, проведенных ведущими итальянского винного подкаста Italian Wine Podcast.
«Демократия — система, основанная на принципе, что все члены общества равны, а не разделены деньгами или социальным классом». (Оксфордский онлайн-словарь).
Так как же это определение применимо к винному сектору?
Wine Democracy — книга мгновенного стиля и последняя публикация Mamma Jumbo Shrimp. Она призвана помочь читателям понять, как можно экстраполировать демократический процесс с помощью конкретных интервью, проведенных ведущими итальянского винного подкаста Italian Wine Podcast. Рубрики подкастов, которые выходят каждый день недели, 365 дней в году на различные темы: разнообразие и равенство, бизнес, маркетинг и коммуникации, еда, путешествие, вино, наука и образование.
Однако значение демократии в вине может показаться запутанным. На самом деле, у каждого есть свое мнение о том, что это значит для него это понятие, которое должно проникать в различные области всей винной индустрии. Авторы книги «Винная демократия, а именно, ведущие подкаста, провели сложную работу по выявлению некоторых проблематик и возможных путей их разрешения, что, безусловно, позволяет взглянуть на вещи в перспективе.
Среди примеров этих проблематик можно отметить следующие:
- мир вина часто воспринимается как элитный и эксклюзивный;
- язык вокруг вина может быть недосягаем;
- разнообразие в рабочей силе по-прежнему отсутствует, или даже демографические данные о потреблении вина отсутствуют, потому что, возможно, винодельческая промышленность не совсем достигла цели, когда дело доходит до маркетинга того, что требует конкретная демографическая группа (например, поколение Z).
Пути решения проблем были найдены на основе личного и профессионального опыта. Центральная сила книги — это реальный опыт гостей эфиров подкастов. Каждый ведущий Italian Wine Podcast предоставил свою подборку интервью, которые отображают их личное представление о том, как выглядит винная демократия.
⭐ Синтия Чаплин — ведущая рубрики Voices Голоса — освящает в подкастах разнообразие и равенство. Среди ее гостей эфиров можно встретить:
- Элейн Чукан Браун — родом из коренной общины на Аляске, специализирующаяся на расширении личных возможностей, образовании и социальной справедливости;
- Хоби Ведлер — доктор философии и органической химии, ставший винным гуру, слепой от рождения;
- Нцики Биела — известная темнокожая женщина-винодел из Южной Африки.
⭐ Идея винной демократии Марка Миллона — ведущего рубрики Еда-Путешествие-Вино — немного тоньше. Он сосредотачивается на борьбе, которую преодолевают гости его эфиров. Во время интервью они делятся своим опытом преодоления трудностей, чтобы донести вино простому человеку или, чтобы сохранить традиции и историю вина, ценой больших личных затрат.
Одним из ярких гостей его подкастов можно отметить интервью с молодым виноделом Маттео Бисоль. В рамках своего проекта Tenuta Venissa Маттео вернул сорт винограда Дорона в венецианскую лагуну, гарантируя, что он не будет потерян для истории из-за изменения климата, позволяя винам из этого сорта быть доступными сегодня людям во всем мире.
⭐ С другой стороны, Стив Рэй — ведущий рубрики о винном бизнесе, считает, что «Демократия в вине — это равный доступ потребителей к продуктам, импортируемым и продаваемым в США, что имеет основополагающее значение для консультационной работы с брендами. Чтобы помочь им ориентироваться в сложностях рынка США».
Стив иллюстрирует вышеупомянутые идеи о винной демократии в беседах с такими гостями его эфиров как:
- Шерил Дурзи — основатель LibDib, первого дистрибьютора алкоголя и технологической компании, предложившей трехуровневую веб-платформу;
- Джош Ванд — основатель Bev-Force, бутик-агентство по найму и подбору персонала, которое специализируется на стратегиях найма и организационном дизайне для компаний по производству напитков по всей стране.
⭐ Полли Хаммонд — ведущая рубрики маркетинг и коммуникации в винной отрасли — эксперт по цифровому маркетингу, концентрируется на идее адаптивности в текущих условиях, на том, что меняющиеся требования, цифровые ландшафты и насыщенные рынки создали сложный прогноз.
Она считает, что вместо того, чтобы оставаться в застое статус-кво и перегруженности быстро меняющимся контентом, для достижения винной демократии игрокам необходимо мыслить нестандартно, выходить за рамки того, что можно было бы ожидать, иметь уверенность, рисковать, задавать вопросы. Среди гостей ее эфиров:
Синди Гэллоп — основательница и генеральный директор IfWeRanTheWorld, программного обеспечения для совместной деятельности, запущенного в бета-версии на TED 2010. Оно позволяет брендам реализовывать бизнес-модель будущего — общие ценности. + Совместное действие = Совместная прибыль (финансовая и социальная).
Понятно, что у каждого из авторов книги есть свой уникальный подход к теме винной демократии, но между всеми точками зрения есть точки соприкосновения. Необходимо иметь больше осведомленности и отзывчивости, независимо от того, какая область внутри сектора обсуждается.
Книга 'Wine Democracy' — издана на английском языке, 252 страниц в бумажной версии.
'Wine Democracy' можно приобрести через AMAZON в электронном формате Kindle или в бумажном по ссылке.
Больше выбора книг о вине и смежными с ним областями можно найти на сайте: https://mammajumboshrimp.com/