Найти тему

4 главные ошибки, которые погубят отельный бизнес

Оглавление

Фаундер решил открыть отель. Стильный и «не такой как все». И прогорел — потому что сделал все ошибки при создании бизнеса. Чтобы ваш проект стал «Лучшим отелем года», читайте рекомендации от экспертов Hospitality Net.

Кто нашел ошибки

-2

Прежде всего, нужно принять факт: в условиях 2019 года гостиницы стали вынужденно изменяться. Новые технологии, изменение концепта и поиск подходящих платформ для организации услуг стали настоящей головной болью владельцев. Особенно остро встала проблема поиска IT-специалистов, которые смогут вникнуть в тонкости отельных услуг. На это требуется время и значит внедрение новых технологий замедлится.

При этом внедрение новейших разработок постоянно требует ускорения. Чтобы приложения и цифровые услуги были успешными и эффективно помогали развивать бизнес, нужно понимать рынок гостевого сектора и потребности гостей. Иначе есть риск совершить серьезные ошибки и загубить весь проект на самом начале.

Эксперт портала Hospitality Net Ирина Воук проконсультировалась с множеством компаний, которые создают технологии для отелей. После она свела все полученные данные и вывела главные ошибки. Фаундер сможет открыть свой отель и получить сразу большую загрузку, если знает об этих проблемах и понимает, как их решить.

Неверно оценили отрасль

-3

Просто построить и посмотреть, что получится — не выйдет. Без анализа разных типов гостей и клиентов, их потребностей и пожеланий. Эксперт говорит как минимум о 17 различных типах людей, которые приезжают в гостиницы.

Недооценивая сложность этого анализа приводит к полному непониманию между гостем и управлением отеля. И тогда появятся плохие отзывы, рейтинг будет падать и отель не станет популярным.

Не проверили идею на рынке до запуска

-4

«Ребята, идея — пушка! Бросаем все, берём в работу срочно!» Однако без подтверждения рынка о востребованности этой идеи вся предстоящая работа не более, чем трата драгоценного времени и средств инвесторов. Необходим процесс проверки рынка и оценки возможностей вашей команды. После этого нужно составить стратегию выхода продукта.

Для этого общайтесь с потенциальными клиентами. Это позволит собрать нужные данные для формирования действительно востребованной идеи. А клиенты будут чувствовать себя ценными и заинтересованными, ведь их мнение учли.

Говорите с клиентом на одном языке

-5

Чтобы ваши стратегии продаж и маркетинга были эффективными, вам необходимо определить подходящих покупателей из целевой аудитории. Для этого нужно понимать специфику отельного бизнеса, основных игроков на рынке и холдеров гигантов отрасли.

Изучайте свою целевую аудиторию, ее манеру общения и сленг. Поняв мотивацию и главное мышление клиентов, вы становитесь более конкурентными игроками.

Разберитесь в экосистеме отелей и найдите в ней свое место

Вам необходимо четко понимать экосистему гостиничных технологий и определить, где в ней позиция вашего продукта. Экосистема отелей построена так, что интеграция одной технологии в другую неизбежна. Поэтому обязательно определить зависимость от внедрения вашей идеи от других технологий. Иначе идея-пушка просто станет пятым колесом, и никакого дохода приносить не будет.

Более изящное решение — стать инвестором в готовый проект отеля

-6

Быть владельцем отеля и при этом не знать о указанных проблемах можно. Для этого стоить вложить свой капитал в уже действующую и рабочую концепцию коливинга для цифровых кочевников и IT-шников:

● Никаких проблем с поиском свежего концепта отеля;

● Нет нужды изучать целевую аудиторию;

● Четкое и понятное место концепта в экосистеме гостиничного сектора;

● Проверенная временем идея с высоким показателем доходности.

30 лет компания Becar Asset Management изучала рынок недвижимости и тонкости отельного бизнеса. Мы оправданно можем назвать себя профессионалами.

Концепт микроливинга и коливинга начался с небольшого камерного отеля Vertical Boutique в Москве. Собрав нужные данные и узнавая наших гостей все лучше, мы открыли второй отель в Санкт-Петербурге, апарт-отель We& I by Vertical. И даже в Дубае действует первый российский коливинг You&Co — проект нашей компании.

We&I Ramada
We&I Ramada

Проверенный концепт коливинга с общественными пространствами, коворкингом и повсеместными цифровыми технологиями выстрелил, и наши инвесторы стали получать до 11% годовых.

Нашу компанию признали лучшей в номинации «Тренды» на премии PROESTATE&TOBY Awards 2021. Мы знаем потребности нашей аудитории, что ей нужно и что требуется. Потому что мы сами — часть этого комьюнити, и прекрасно понимаем потребности гостей и их желания.

Для инвестирования в готовый отельный бизнес не нужны большие капиталы. Всегда есть возможность подключить ипотеку под выгодный процент от банка-партнера.

В конце октября прошла пре-опенинг вечеринка первого кондо-отеля We&I Ramada. Это первый корпус из пяти, которые составят флагманский проект Digital Village — единое место для жизни и работы мобильных и современных фрилансеров, айтишников и цифровых кочевников.

Мы предлагаем нашим инвесторам невероятную акцию по гарантированному доходу в 43 тысячи рублей в месяц три года подряд! Получить эти деньги просто. Просто оставьте свои контакты в форме ниже и наш менеджер все подробно вам расскажет: