Привет, ребята! Сейчас будем сплетничать и обсасывать образы селебов с церемонии Fashion Awards, которая проводилась вчера в Лондоне.
Моя знакомая маркетолог, которая следит за развитием проекта "Злой Стилист" в интернете, советует отвалить от вас с повестками из мира моды и сконцентрироваться на готовых решениях: образах из магазинов, капсулах, подборках с вайлдберриз.
Но я упрямая, как баран🐑. Почему-то для меня важно развивать в вас вкус. Рассказывать, почему мода такая, как она есть. Привить "чуйку". Чуйка - вот чудеса😨 - лучше всего работает, когда есть дофига опыта и знания.
Ведь мода - это результат квинтэссенции событий: общество + политика + экономика.
Короче, вернемся к селебам.
Ведущая в таком наряде. Мне 😍. Так, смотрим на украшения (серьги и ожерелье) - видите, они схожи, но из разных комплектов? Все потому, что носить комплектом - моветон.
Рита Ора, притворяется Амфибией.
Эльза Хоск (ангел Виктория Сикрет) в Miu Miu. Они (miu miu), кстати, одни из тех, кто сподвигает фешн - индустрию вернуть в модные ряды низкую посадку. Но - пока нет хайпа на эту тему. Только на тему оголенного живота (кроп-топ + поясное изделие средней (как на Эльзе) или высокой посадки).
Рози Ханингтон в Valentino (SS23). В телеге подписана на разные источники фешн-новостей. И, в одном из них, редактор моды пишет насчет этого образа "о, боги, как она Великолепна в платье из новой коллекции Валентино".
Я такая 🙄😲: "алло, вы серьезно?!". Очень некрасиво подчеркнут живот. По-моему, мега неудачный.
Я это про то, что для людей из fashion-среды важнее, скорее, имя дизайнера и хайповость модного дома, а не подходит ли одежда ее обладателю.
Ира Шейк в платье из H&M и балетках Toteme.
Не грустим по поводу безвременно покинувших нас H&M: Ира надела платье за 11 000 руб из-за контракта на рекламу. У них выходит новогодняя коллекция, будет в продаже с 8 декабря.
Если проанализировать выбор селебрити на тему "что будет основным трендом" - это гламур: 🍒 навыкате, стразы, полупрозрачное, голый живот, бельевая тема, пайетки, перья, разрезы.
И, смотрите, чем бОльшей звездой нам нужно быть, тем сильнее требуется выделяться. Поэтому, мода на подиуме, в чистом ее виде, нужна, чтобы провоцировать, приковывать взгляды.
И поэтому, если, даже шапочно, мы выбираем трендовые модели вместо базовых - становимся заметнее. На таком фундаменте проще усиливать авторитет👍.
Что по наградам?
Дизайнером года стал Пьерпаоло Пиччоли (Valentino😁);
Моделью года - Белла Хадид;
Лучшим независимым британским брендом признали Wales Bonner (хз);
Награда имени Изабеллы Блоу досталась Кэти Гранд (какие-то неизвестные для меня, обе);
Специальная награда за культурное курирование - Джефферсону Хэку;
Премия за инновации в метавселенной и онлайн-игровом опыте - Burberry.
Метавселенные🤯.
Про метавселенные еще вставлю пять копеек. Они появились, потому что закон капитализма (+маркетинга, который двигает его) - преумножать прибыль от квартала к кварталу.
Поэтому у нас столько низкопробных товаров, жилища ломятся от барахла, а планета превращается в мусорку. Покупаешь новый телефон, а он - "лагает". Не успели доработать и выкатили полусырой вариант🤷♀️.
Но сейчас не об этом, рынок столкнулся с потолком. Не могли они больше выращивать продажи, во всех областях. Особенно в предметах роскоши и искусства (Америка, Европа).
Выход есть - виртуальные метавселенные. Где у тебя есть персонаж, которому надо ходить на работу (покупать виртуальную одежду), на тусы (покупать виртуальную еду и оплачивать виртуальное такси), обустраивать жилище (покупать виртуальную утварь).