Найти тему

Какие подгузники выбрать для ребенка?

Когда-то, во времена моего детства ни о каких подгузниках речи не шло, были только пеленки, которые постоянно нужно было стирать, кипятить и гладить и так по кругу.

В современном мире мы оказались избавлены от этой проблемы, однако встали перед выбором среди огромного многообразия памперсов. Впервые столкнувшись с этой проблемой, я задалась вопросом, какие хорошие и чем они друг от друга отличаются? Безусловно на слуху самые известные подгузники Pampers, однако все больше и больше людей сейчас покупают японские Merries и французские Lovular.

Закупая тоннами пачки подгузников, мы остановились на последних двух.

Когда-то, во времена моего детства ни о каких подгузниках речи не шло, были только пеленки, которые постоянно нужно было стирать, кипятить и гладить и так по кругу.

В Merries мне понравилось все, кроме того, что, когда ребенок подрастает, подгузник уже нельзя застегнуть как полагается и он начинает подтекать, соответственно указанный вес максимальный - не соответствует действительности, пол пачки так и оставалось, когда ребенок уже подрастал из самых маленьких в побольше. Будучи уже на уровне размера М (до 11 кг), нам в клинике дали пробник Merries, но уже трусиков памперсов и мы до сих пор и пользуемся таким видом памперсов. Трусики оказались очень удобны.

Когда-то, во времена моего детства ни о каких подгузниках речи не шло, были только пеленки, которые постоянно нужно было стирать, кипятить и гладить и так по кругу.-2

Вторыми мы пробовали (параллельно с Merries) Lovular, честно говоря от них я ожидала большего, за их то фирму и цену.

Когда-то, во времена моего детства ни о каких подгузниках речи не шло, были только пеленки, которые постоянно нужно было стирать, кипятить и гладить и так по кругу.-3

Эти памперсы мне не понравились вообще, сделаны из какого-то странного материала и менять их приходилось в разы чаще, тк уровень впитываемости оставлял желать большего.

Кто-то нам подарил Huggies Elite Soft, их мы тоже попробовали.

Когда-то, во времена моего детства ни о каких подгузниках речи не шло, были только пеленки, которые постоянно нужно было стирать, кипятить и гладить и так по кругу.-4

В целом они оказались неплохи, основным достоинством я считаю растягивающуюся заднюю часть, которая позволяет при прибавке в весе у ребенка все равно их плотно застегнуть, чего нет у Merries.

Надеюсь, кому-нибудь поможет данная информация, чтобы не тратить деньги и время в поисках своих идеальных памперсов.

Опубликовано также на форуме https://www.pro-baby.net/publ/novorozhdjonnye_malyshi/kakie-podguzniki-vybrat-dlja-rebenka/2-1-0-11