Если в продаете сезонный товар, то стоит использовать все доступные и возможные методы для продвижения и привлечения внимания покупателя. Сезонный товар лучше продается непосредственно в то время, для которого он предназначен, хотя бывают и исключения.
Как же повлиять на продажи в разгар сезона?
Сделайте праздничное оформление
- Подготовьте минипрезенты, сувениры с логотипом или открытки от имени бренда, которые будете класть к заказу.
- Сделайте инфографику в стиле сезона или праздника. Свяжите тематику вашего товара с праздником. Используйте надписи с ключевыми словами «подарок», «праздник», «каникулы» и пр.
- Используйте стилистическую подарочную упаковку. Так вы сможете предложить покупателю готовый вариант подарка под ключ.
Так вы сможете вызвать больше положительных эмоций, повысить шансы получить больше хороших отзывов, увеличите лояльность аудитории к бренду. Это положительно скажется на продажах.
Создайте актуальный ассортимент
- Проанализируйте спрос в предыдущие сезоны.
- Изучите товары и спрос у конкурентов: какие товары они предлагают, какие наиболее актуальны в сезон, какие карточки попадают в топ выдачи.
- Спланируйте остатки товара на складах и остатки. Берите во внимание регионы – спрос везде разный. Санки в Сочи покупать будут меньше, чем в Тюмени.
- Обеспечьте достаточный запас товара на складах. Это положительно влияет и на ранжирование карточек.
- Доставьте товары на региональные склады, чтобы сократить сроки доставки. Это позитивно скажется на вашей репутации.
Используйте ключевые слова
- Не все подряд, а сезонные и тематические.
- Если ваш товар подходит в качестве подарка – используйте эту категорию поисковых запросов.
- Также создайте облако ключевых слов с наименованием праздника.