Найти в Дзене
Нилион

Лёгкий сюжет для разовой игры (DnD/Dungeons and Dragons)

Начнём с чего-нибудь простого, для разового развлечения и возможно просто, чтобы попробовать втянуть игроков в эту игру.
Ну и вообще, так как это стартовый сюжет, расскажу немного о том, что вам понадобится.
Всё просто: вам нужен лишь телефон и обычное приложение по кубам. К примеру - "D20 симулятор кубика". Там уже вы можете выбрать нужный вам вариант кости и нажимать для прокрутки в нужный момент.

Начну про сюжет.
Игра не просто так называется "Подземелья и драконы", исходя из этого что нам нужно? Правильно - подземелье и дракон.
Так как начинающие игроки еще стесняются отыграть своего персонажа, сделайте начало нейтральным.


-
Вы очнулись на твёрдой, холодной поверхности. Во рту был неприятный привкус чего-то давно забродившего. Похоже вчерашний вечер в таверне прошел на славу

Дайте возможность игрокам войти в ритм и сделать самое стандартное действие, которое в будущем вы будете слышать всегда Заявка - Осмотреться.

Здесь, как мастер вы можете что-то распихать по помещению, но пока не стоит.

-Неровные каменные стены и потолок с не редкими маленькими сталактитами, с которых медленно капаюсь большие капли. Вы очнулись в пещере.

Здесь лучше дать возможность игрокам представиться. Они друг друга не знают, видят в первый раз и понимают, что положение у них одинаковое. Короткое описание внешности, расы и снаряжения персонажа и вот - вы познакомились с отрядом по неудаче.

В вашем природном помещении всего один проход, который скрывает мрак и неизвестность. В зависимости от рас - не забывайте, что есть понятие
Освещенности помещения. При классическом создании персонажа, всегда выдается набор (в зависимости от класса), будем считать, что у вас набор путешественника. Оп, у вас 10 факелов. Зажгли - пошли. По пути вы можете говорить игрокам, что иногда они вспоминают, как прошлым вечером прошел фестиваль Дварфского алкоголя и дегустация перешла черты.

Чтобы сразу окунуть их в события и экшен, давая понять, что не всё так просто, запросите заявку Внимательности, выставляя не самую большую сложность, к примеру 13 (на к20 кубе, соответственно)

Прошли проверку? Отлично! Вы слышите легкое сопение, достаточно большого существа.
Это же точно - отлично?

Здесь вы можете подумать над существом, которое подойдет лучше всего, но я всегда выбираю Руха ( большая, опасная птица, которая явно сильнее всего вашего отряда). Она мирно спит в своём импровизированном гнезде. Её лапа не подогнута под себя, а упирается на край гнезда и отряд может заметить ключ, свисающий на веревке.

-2


Их задача - добраться до ключа, забрать ключ и не разбудить птицу. Если же кубы вам не помогают - птица просыпается. Для пущей безопасности - она цепями прикреплена к стене, что находится позади неё. И тут появляется несколько вариантов (на самом деле вариантов столько, сколько они придумают, но я скажу основные):

1. Подождать, когда она уснет и вновь попробовать украсть ключ
2. На ловкости и слепой удачи, уклоняясь от клюва - отрезать веревку и забрать ключ
3. Стать ужином
4. Или же освободить птицу, которая не станет из-за этого атаковать группу и улетит в далёкую дыру в потолке, до которой вам никогда не добраться (птица не даст её оседлать). По пути роняя этот самый ключ
5. Ну и как я сказал - вариантов бесконечно


Вы добыли ключ? Зачем? Так ведь есть еще один проход! Вы могли прокрасться рядом с птицей и зайти в него, но он ведет лишь к двери, которая отпирается этим самым ключом.

Дорога ведет дальше. Здесь нужно сделать что-то необычное. К примеру - ловушка или загадка. Здесь вы вольны придумывать что угодно, но дам несколько примеров, которые вы можете использовать.

Вибро-комната (как её назвали мои игроки).
Отряд заходит в помещение, в котором тут же закрываются все проходы и из земли вылезает рубильник с табличкой и кривой подписью "Нэ трогай"


Когда вы дергаете за рычаг, механический голос начинает отсчет от 10 до 0, а рычаг возвращается в исходное положение. И с каждой новой цифрой - комната дрожит сильнее. Начинают падать камни. Брось спас бросок на ловкость! Чтобы увернуться от падающего камня. По моему опыту - они вновь дернут, боясь окончания отсчета. И будут дергать раз за разом, пока уже не сдадутся в поисках чего-то иного в этой комнате. Раскидайте пасхалок и шуток в этой комнате, чтобы они каждый раз натыкались на тупик. Суть в том, что нужно просто дождаться, когда закончится отсчет и двери откроются вновь. Это всё.

Теперь загадка:
Стоят два скелета у двух дверей, одна из которых ведет дальше. Они смотрят на вас и говорят, что вы должны разгадать загадку, чтобы пройти дальше. На вопросы они не отвечают, кроме как на ответ загадке. Если их убить - они собираются вновь, будто бы ничего не произошло.

Вы стоите перед двумя дверями. Одна на выход, другая на погибель. Один из нас всегда говорит правду, другой всегда лжёт. Вам разрешается задать один вопрос любому из стражей, чтобы определить дверь.
За дверью выхода - проход дальше
За дверью погибели - противник. Допустим какой-нибудь средний демон, с которым придется очень сложно, но победить можно.

-3


Исход один - они проходят дальше. Странная пелена вместо двери, а за ней - несметные богатства. Золото, драгоценные камни и кучи скелетов, лежащих на этих богатствах. Вдалеке такой же проход дальше.
Берешь золото - скелеты поднимаются и пытаются вас атаковать.
Здесь будет моральный выбор того, как им получить деньги. Один из вариантов, очень быстро выкапывать золото и перекидывать через пелену двери, что ведет на выход. Но несколько могут пострадать.

И наконец-то финальная локация. Огромное помещение, в котором сидит
Древний красный дракон, который начинает жаловаться на то, что отряд "букашки", которые его побеспокоили. Здесь нужно проявить навыки социальности. Убедить дракона в том, что вы просто уйдете. С вами он дел иметь не желает. Его не подкупить, не устрашить, не соблазнить.
Они могут отыграть, как они его
убеждают в том, что они просто покинуть его дом и никогда не придут, но ему это не нравится. Здесь надеюсь на мастера, который решить сдаться на очередную просьбу и выгонит их из подземелья или же сожжет заживо целый отряд (такое тоже допустимо)

-4


После игры - пусть выскажут, что понравилось, что не понравилось. Я решил начать развивать свой Дзен в этом духе и начал с чего-то крайне обычного, так что если желаете - оставайтесь и ждите более сложных идей.
Но этот сюжет даёт всё для понятия самой игры. ДнД держится на трех столбах -
сражение, загадка(ловушка), социалка. И здесь всё это есть. Верю в вас, друзья, спасибо, что прочитали