После первых удачных занятий я стараюсь забить всё свободное время учениками, откликаюсь на всё большее количество заказов и всё больше набираю детей на занятия
В день у меня уже становится по 2-3 ученика, я мчу от одного к другому, от другого к третьему на маршрутке, метро, чтобы успеть. В снег, в дождь, в мокрых насквозь кроссовках, не успевая даже перекусить между занятиями. Потому что некогда
В университете я уже сдаю зачёты и экзамены просто, чтобы сдать, чтобы больше сосредоточить своё внимание на том, что начало получаться. И начинают появляться отзывы родителей об успехах их детей в школе, о моей проделанной работе и о том, что "Вы первый, с кем у наших детей начало что-то получаться, и нам это безумно нравится"
Я ещё больше загораюсь идеей двигаться и развиваться в этом, ведь я даю пользу людям, помогая им. А это очень ценно. Ведь ничто так не придаст уверенности и мотивации расти и развиваться дальше, как видимый результат и то, как другие отзываются о проделанной тобой работе
У меня уже не возникает сомнений, что я нахожусь на своём месте и делаю то, что нужно. Но, как это чаще всего бывает, везде есть свои подводные камни. И с этими камнями я сталкиваюсь впервые...
Напишите в комментариях свои предположения о каких подводных камнях в репетиторстве может идти речь