Наступили холода и опять возник вопрос с холодным запуском двигателя. Понятно одно - сливает топливо ибо заводится, но "маслать" стартером надо секунд 10. Летом при интенсивном разгоне - чад черного дыма, как от паровоза, т.е. не просто облако копоти при кик-дауне, а именно чад, пока не разгонишься. Из Явных оставшихся слабых мест у меня осталось два: Клапан и Груша подкачки. Груша просто уже почти пластиковая, замена ее будет. Сейчас решил махнуть клапан. Предпосылки первоначальные: - Трудно запускается ниже нуля. Лечил: Данные процедуры понизили температуру заводки до Минус 5 градусов. Дальше искать стало лениво и поставил Binar 5S. Но, в пятницу, решил махнуть еще и этот клапан. Выбор большой, цены еще гуманные, взял оригинал Denso, хотя можно и Хеншель взять... 15 минут работы во дворе, с матюками и клапан заменен. Почему матюки? По тому, что как бы ты не открыл капот, открутить болт держащий трубку обратки смог только при помощи накидного ключа и киянки, места очень мало. Клапан
Замена клапана аварийного сброса давления Pathfinder R51 (R51M) 2.5 CRDi.
6 декабря 20226 дек 2022
2364
2 мин