Цифровая экосистема mos.ru включает целую серию полезных онлайн-сервисов, о которых напомнили москвичам.
Очень многие повседневные задачи мы решаем в режиме онлайн: это и получение госуслуг, и заказ такси, и поход за покупками, в том числе доставка продуктов домой. Вариантов много, а решение может быть одно - по крайней мере, москвичам предлагают единую площадку mos.ru, где собраны необходимые инструменты.
Регистрацию на mos.ru прошли уже более 15 млн человек. Созданием экосистемы на этой платформе Москва занимается уже с 2020 года, создавая принципиально новые сервисы для горожан. О том, как разрабатывались цифровые проекты, рассказали в Департаменте информационных технологий Москвы.
Заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Евгений Козлов объяснил, что жители города могут пользоваться порталом в самых разных ситуациях, и ежедневные бытовые сервисы - лишь одна из возможностей:
Ещё несколько лет назад сложно было представить, что книгу в городской библиотеке можно будет забронировать в несколько кликов, а залы столичных музеев и домов культуры будут доступны для онлайн-аренды. Сегодня всё это и многое другое можно сделать на mos.ru.
Важно, что проекты mos.ru помогают не только горожанам. Это ещё и подспорье для домов культуры, музеев, тех же библиотек. Например, сервис "Вместе с культурой" помогает находить арендаторов. А благотворительным фондам будет удобно рассказать о себе широкой аудитории как раз на платформе mos.ru.
О полном перечне полезных сервисов с описанием и возможными лайфхаками читайте в сегодняшнем дайджесте на mos.ru.
Чтобы оперативно получать новости, подписывайтесь на наш канал в Телеграме: @tsargradtv