Шурочка пришла с колледжа с сильным насморком. Такого никогда не было. Я испугалась, что пойдет все сразу в бронхи, это и озвучила.
- Что за вирус такой, с носа льет как из ведра? - Пробубнила я, доставая из аптечки снут, риностоп, беродуал, на случай, если все таки спуститься вниз.
За ужином Лисенок пожаловалась на пульс, он высокий. Выпила таблетку и легла спать. В час ночи я к ней заглянула. Спала спокойно и сладко. А в 5 утра она мне позвонила, что ей плохо. Папа сразу же набрал в шприц преднизолон, я вызывала скорую и пыталась понять, что же случилось. Скорая долго не ехала, Алиса жаловалась на боль в груди. Спальня ее на втором этаже, папа подхватил ее на руки и спустил на первый этаж. Приехала скорая. Пока звони ли в диспетчерскую, диспетчерская в больницы, искали ту, которая нас может принять,прошел час.
Ужасный час. Который убивал нашего ребенка. Врачи долго соображали, ставить кислород или укол или и то и другое. Время для меня и мужа остановилось. Наш дали адрес больницы, наконец-то мы выехали. Дочка все так же жаловалась на боль в груди. Больница, реанимация, меня к ней впустили. Ночной врач позволил мне быть с ней. Он очень переживал, не уходил даже когда пришла другая смена. Меня попросили выйти. Я слышала как она пришла в себя и стала меня звать: Мама, где моя мама, я хочу к маме.
Господи, это время как для медведицы, у которой отобрали ребенка. Я выла, я хотела туда войти, я хотела ее забрать, я скребла стену, и в ушах стоял ее плач. Мама.
Вышла врач, сказала привезти какие то лекарства, я взмолилась, что бы меня впустили. Пожалуйста. Пожалуйста!!!
Моя девочка лежала уже без сознания, сама не дышала. Как мне хотелось ее взять на руки, прижать ее.
- Мама, заплети мне косу.
- Я же тебе ее заплела.
- Ну переплети.
- Хорошо, родная моя.
Весь день мы сидели под дверьми реанимации. Молились, ждали, приехали другие врачи из Моник. Алиса не хотела дышать, ивл не синхронизировался. Она устала.
Нам сказали идти домой, звонить можем каждый час.
Но дома мы приняли решение, забирать ее оттуда, вызывать вертолет, реанимационную машину, увозить в другую больницу. Все наши врачи знакомые об этом говорили. Мы уже ехали в больницу, я была за рулем. Мой телефон зазвонил. Знаете как это страшно? Во мне все загорелось, я словно почувствовала кто звонит.
- Саши больше нет.
Мир рухнул. Туман, в голове пульсировало. Я в прямом смысле вывалилась из машины на дорогу.
Мир наш рухнул. Я трое суток была без голоса, муж без разума. Мир рухнул.
Живите каждый день как последний. Не в пьянках, гулянках, не праздности. А любите! Любите родителей, детей, мужа, жену, любите!!!
Завтра все может рухнуть.
Я всем вам, дорогие подписчики, желаю мира, счастья! Я знаю, что на меня подписались люди умеющие любить. Любите! Чистой любовью. Жизнь прекрасна. И мир прекрасен, хоть некоторые люди пытаются все это испортить. Но нас, делающих мир лучше Больше!
Алиса ушла в мир иной 26, а врач, который ее принимал 27. Сердце не выдержало.