Делегирование базовый инструмент руководителя. Чтобы компания росла, руководитель должен набирать ответственную команду, обучать ее и передавать свои обязанности, а освободившееся время посвящать поиску новых способов развития своего дела.
Это развитие руководителя и команды. Реальная история в компании «Няня на час»:
Руководительница франшизы «Няня на час» наняла на работу администратора. До этого общением с клиентами занималась самостоятельно. Ей было тяжело довериться администратору и полноценно передать общение с клиентами в другие руки.
«Лучше, чем я делаю, никто не сделает. Значит, буду тянуть на себе» – эта установка мешала полноценно довериться. Ведь речь идет о передаче обязанностей и ответственности за клиентов, в случае ошибки администратора появляется риск потери клиента.
И вот администратор ошибся. Руководительница заволновалась, хотела сразу самостоятельно решить проблему с клиентом. Никто же не сможет сделать лучшее нее.
Но удивительно, спустя 10 минут разговора клиента и админа один на один, и раздраженная ранее клиентка снова лояльна к компании.
«Роста компании не будет, если во время делегирования контролировать каждый шаг. Делегируешь? Тогда доверяй» – поделилась руководительница франшизы.
Посредством передачи своих задач и ответственности за них, руководитель освобождает свое время повышая свою продуктивность и предоставляет сотрудникам возможность расти и развиваться в выполнении новых задач.