Ежегодно Институт цвета Pantone объявляет главный цвет следующего года. В 2023 год объявлен цветом Pantone 18-1750 Viva Magenta – карминово красный оттенок.
На самом деле, Pantone выбирает цвет, который уже стал популярным, на основании исследований, проводимых в течение года.
Решили посмотреть статистику и убедиться, что институт цвета не ошибся.
Главное оружие женщины – помада
Жидкая матовая помада находится в топ-2 по запросу “помада”. За последние 30 дней карточка делает 224 продажи в сутки. Статистики за прошлый год нет, так как товар появился в феврале 2022 года и очень преуспел.
Без платья никуда
Этот предмет женского гардероба появился на сайте в июне 2022 года и занял топ-1 по запросу “красное платье”. Кстати, частотность этого запроса – 57 030 человек в сутки. Среднее количество продаж в день – 70 штук.
Интерьер не отстает от трендов
Шторы яркого цвета тоже начинают набирать обороты. По сравнению с прошлым годом выручка выросла на 18,5%. Карточка делает 1-2 продажи в день, но значительно выросла по поисковым запросам. За последние 30 дней показатели следующие:
Красный кошелек – к финансовой удаче
В топ-4 категории Кошелек находится аксессуар, который заказывают 36 штук в день. По запросу “кошелек женский” эта модель стоит первой. Кошелек появился на сайте в марте этого года и стал одним из самых продаваемых.
Белье тоже должно быть модным
Артикул 34785176 нашелся по запросу “ночная сорочка женская” на 10 месте. Карточка делает 58 продаж в день. А за такой же период прошлого года карточка делала 25 продаж в день, то есть почти, в 2 раза меньше.
Pantone попал “в точку”
Интерес к красному цвету растет. Возможно, он не сможет переманить на себя поклонников черного цвета, но 2023 год имеет все шансы стать более ярким. 🔥