Про авто
Автомобили BMW появились на свет ещё в 1929 году и производятся по сей день. С каждым разом улучшая свои характеристики с помощью инновационных технологии. Эти автомобили премиум класса соперничают с такими марками как Мерседес и Ауди, Лексус.
Машины БМВ, предназначенные для наших дорог, собирали ещё в Калининграде. Но, иногда встречались и модели привезенные из самой Германии. Особых проблем авто не доставляет, кузов покрыт качественным слом покраски. Так что, они коррозией не покроются лет 30 точно.
Часто слышу истории, про BMW, что воров не привлекает сама машина, то есть ее угнать не пытаются. Однако, колеса с них снимают все чаще. И эта эпидемия пропавших колес до сих пор не прошла.
Основные элементы двигателя этой машины в среднем живут до 180 тысяч километров. Затем на ремонт просится цепь ГРМ и газораспределительная система. Коробка автомат здесь стоит надёжная. Замена масла может потребоваться только при пробеге от 60 тысяч километров (конечно, в случае агрессивной езды менять масло нужно чаще). А до капитального ремонта он проедет 250 тысяч километров.
История нашего клиента
Характеристика авто: BMW 3 серии, 2009 года, 2.0 л, АКПП: 6HP21 с пробегом в 235 тысяч километров.
Проблема клиента:
Месяц назад авто стало буксовать при переключении передач. Но на нем еще можно было ездить, хоть и с трудом. А привело это к тому, что автомобиль встал: перестал ехать вперед, хотя реверс работал.
Дефектовка:
Во время дефектовки обнаружили сгоревшие, изношенные фрикционные диски. Масло загрязнилось, уровень ниже нужного. Шестерни и торсионы тоже износились. Фильтры не справились с таким загрязненным маслом и металлическая стружка разошлась по всей коробке. Гидроблоку повезло меньше всего.
Ремонт:
Коробке нужен капитальный ремонт. Гидроплита была сильно засорена вместе с клапанами соленоидов. Масляный насос вышел из строя из-за повышенного обратного давления, вызванного загрязненным гидроблоком.
Часто, при загрязненном гидроблоке, система охлаждения не справляется т.к. рабочая температура АКПП повышается и из строя выходят датчики ЭБУ, но тут повезло и ЭБУ осталась в рабочем состоянии. Сама гидроплита износилась, поэтому пришлось менять весь гидроблок. Заменили масляный насос, фрикционы и фильтры, сальники. Коробку промыли, залили свежее масло. После сбора провели тест-драйв, машина ехала отлично и без проблем.
На ремонт автомобиля ушло 5 дней.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789! Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!
Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!