Найти тему

С-У-Е-Т-А


Знаете, для меня
СУЕТА - это такой отток усилий. Распыление себя же в моменте. Когда вот вроде нужно что-то сделать, и даже честно собираешься или планируешь, но потом «бац!» и уже спать пора)) или сил нет. Вроде желание было, но на его реализацию и воплощения не хватило времени как будто. При этом внутри копится напряжение из-за этого, чувство вины.
Это настолько моя тема, что после того, как я придумала её для написания поста, я напрочь забыла это слово

С-У-Е-Т-А

ходила и несколько часов вспомнить не могла, про что же я хотела поговорить такое важное?)) хорошо, что записать успела!

Разобрала для себя это понятие на 2 основных блока: внутренний и внешний

ВНУТРЕННИЙ (то, что происходит внутри нас)

  • сомнения в себе и своих силах.
    Нет уверенности в том, что делаешь
  • чувство вины.
    Скорее всего перед кем-то.
  • заблокированный страх.
    Не прожитые в моменте эмоции.
  • убегание от себя.
    Когда хочется одного, но по какой-то причине вынужден заниматься другим.
  • нет понимания и видения целой картины. Поэтому хватаешься за что-то, но не понимаешь для чего. Бросаешь и переключаешься уже на другое.
  • стремление контролировать.
    Нет доверия миру.

ВНЕШНИЙ (то, что влияет на нас извне)
-люди, обстоятельства, погода и др.

Когда вот так наглядно раскладываешь всё по полочкам, то уже становится чуть легче. Ведь только после того, как выявляется причина, с ней можно начинать работать и устранять.

А как у вас обстоят дела по этой теме? Есть у вас суета? Или нет?
Мешает она вам? Или вы научились справляться?
Поделитесь


Знаете, для меня СУЕТА - это такой отток усилий. Распыление себя же в моменте. Когда вот вроде нужно что-то сделать, и даже честно собираешься или планируешь, но потом «бац!