Раньше было хуже! Или лучше? Чтобы это узнать, я решил установить старую версию клиента игры, аж семилетней давности. Тогда в танки играло очень много людей, одновременное число пребывающих в игре доходило до 1 миллиона человек, она устанавливала мировые рекорды по онлайну.
И чем же всем так нравились старые танчики? Отсутствие баланса, техники, механик... впрочем, не будем забегать вперед! Вот какие отличия мне удалось найти в игре 2015 vs 2022 года:
1. Графика.
Начнем с самого первого, что бросается в глаза. Тусклая картинка, слабая прорисовка, отсутствие мелких теней, нормального света и шевелящихся кустиков. Все выглядит каким-то детским и нереалистичным:
Так было вплоть до 2018 года, а потом вышло большое обновление игры 1.0, которое изменило графику и сделало картинку невероятно красивой, что аж фильмы снимать можно. Появился ветер, начал шевелиться каждый кустик, трава, листочки деревьев, и вода... вода в танках просто прекрасна, даже лучше чем в кораблях. С этой графикой 1.0 мы играем по сей день.
2. Отсутствие баланса и техники.
Огромный плюс, что техника в те времена была у всех равная. Никаких колесников, Чифтейнов, 279 и прочих имб, которые на голову выше остальных. Исключительно стандартные танки, с которыми чувствуешь себя на равных.
Но в то же время, нет идеального баланса, в одной команде 7 танков десятого уровня, в другой 6. Про классы техники я уж вообще молчу, в одной целая куча ПТ, в другой средние танки. Справедливо ли это?
3. Дефицит информации.
В первые мгновения как заходишь в клиент, мозг начинает ломаться и отказывается принимать старую реальность. Глаза бегают по экрану в поисках информации, а ничего нет, везде пусто! Нет кругов на миникарте, нет общего ХП команд, нет информации, кто "в ушах" кто был в засвете, кто не был, отсутствует анимация непробитий/критического урона.
И самое главное, нет цифр общего урона! А ради чего играть то тогда? - сразу напрашивается вопрос. "Для души, просто для души" — видимо, ответили бы игроки того времени.
Ну и отсутствие кругов на миникарте удивляет, как же тогда светить на ЛТ без всего этого? Как узнать, когда враг тебя засветит? Огромный дефицит информации.
4. Нет права на ошибку.
Ведь у тебя всего одна аптечка и один ремкоплект на бой! Не представляю, как же тогда было сложно играть на ПТ-шках, когда гусеницу можно было починить всего один раз бой. Да и на других классах техники приходилось выбирать: боеукладка или двигатель, командир или заряжающий. Очень сложно.
Но хорошо это или плохо?
5. Легендарная техника.
Легких танков на десятых и даже девятых уровнях тогда не было, зато были легендарные машины Ru 251, АМХ 13 90, Т-54 облегченный, Т-49. Они были очень хороши, невероятно мощные танки! А потом их перевели на девятый уровень с теми же самыми характеристиками, а кого-то даже понерфили.
Раньше ЛТшки были сильнее - это факт, поэтому и были они только на 8 уровнях, чтобы всегда играть внизу списка.
6. Какой вес тогда и сейчас?
Все эти обновления, новые механики, каждый новый танк, который вводят в игру, занимает память на нашем компьютере. Раньше игра весила всего 17 гигабайт, а сейчас почти 63 ГБ! Не представляю, каким это число будет через еще лет 5...
А вот рекордный бой на 12 тысяч урона из старой версии игры:
А теперь опрос, какая игра вам нравится больше?
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)