Найти тему
WH

Я скачал старую версию WoT, и вот чем отличались танки 2015 vs 2022 года

Оглавление

Раньше было хуже! Или лучше? Чтобы это узнать, я решил установить старую версию клиента игры, аж семилетней давности. Тогда в танки играло очень много людей, одновременное число пребывающих в игре доходило до 1 миллиона человек, она устанавливала мировые рекорды по онлайну.

И чем же всем так нравились старые танчики? Отсутствие баланса, техники, механик... впрочем, не будем забегать вперед! Вот какие отличия мне удалось найти в игре 2015 vs 2022 года:

1. Графика.

Начнем с самого первого, что бросается в глаза. Тусклая картинка, слабая прорисовка, отсутствие мелких теней, нормального света и шевелящихся кустиков. Все выглядит каким-то детским и нереалистичным:

Так было вплоть до 2018 года, а потом вышло большое обновление игры 1.0, которое изменило графику и сделало картинку невероятно красивой, что аж фильмы снимать можно. Появился ветер, начал шевелиться каждый кустик, трава, листочки деревьев, и вода... вода в танках просто прекрасна, даже лучше чем в кораблях. С этой графикой 1.0 мы играем по сей день.

2. Отсутствие баланса и техники.

Огромный плюс, что техника в те времена была у всех равная. Никаких колесников, Чифтейнов, 279 и прочих имб, которые на голову выше остальных. Исключительно стандартные танки, с которыми чувствуешь себя на равных.

-2

Но в то же время, нет идеального баланса, в одной команде 7 танков десятого уровня, в другой 6. Про классы техники я уж вообще молчу, в одной целая куча ПТ, в другой средние танки. Справедливо ли это?

3. Дефицит информации.

В первые мгновения как заходишь в клиент, мозг начинает ломаться и отказывается принимать старую реальность. Глаза бегают по экрану в поисках информации, а ничего нет, везде пусто! Нет кругов на миникарте, нет общего ХП команд, нет информации, кто "в ушах" кто был в засвете, кто не был, отсутствует анимация непробитий/критического урона.

И самое главное, нет цифр общего урона! А ради чего играть то тогда? - сразу напрашивается вопрос. "Для души, просто для души" — видимо, ответили бы игроки того времени.

Сейчас это кажется непривычным
Сейчас это кажется непривычным

Ну и отсутствие кругов на миникарте удивляет, как же тогда светить на ЛТ без всего этого? Как узнать, когда враг тебя засветит? Огромный дефицит информации.

4. Нет права на ошибку.

Ведь у тебя всего одна аптечка и один ремкоплект на бой! Не представляю, как же тогда было сложно играть на ПТ-шках, когда гусеницу можно было починить всего один раз бой. Да и на других классах техники приходилось выбирать: боеукладка или двигатель, командир или заряжающий. Очень сложно.

-4

Но хорошо это или плохо?

5. Легендарная техника.

Легких танков на десятых и даже девятых уровнях тогда не было, зато были легендарные машины Ru 251, АМХ 13 90, Т-54 облегченный, Т-49. Они были очень хороши, невероятно мощные танки! А потом их перевели на девятый уровень с теми же самыми характеристиками, а кого-то даже понерфили.

-5

Раньше ЛТшки были сильнее - это факт, поэтому и были они только на 8 уровнях, чтобы всегда играть внизу списка.

6. Какой вес тогда и сейчас?

Все эти обновления, новые механики, каждый новый танк, который вводят в игру, занимает память на нашем компьютере. Раньше игра весила всего 17 гигабайт, а сейчас почти 63 ГБ! Не представляю, каким это число будет через еще лет 5...

А вот рекордный бой на 12 тысяч урона из старой версии игры:

А теперь опрос, какая игра вам нравится больше?

Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)