Лидия Сергеевна, наслаждаясь победой своего свирепого и решительного начальника, не могла собраться с мыслями, чтобы выйти из машины. Прошло несколько минут, и он должен был сделать этот шаг. То, что сразу предстало передо мной, было старым народным домом в три этажа, доставшимся главному герою от родителей. Они были хорошими людьми, но, к сожалению, Лидия плохо помнила своего отца. Он был еще младенцем, когда его отец трагически погиб при погрузке груза.
С бабушкой Лидия впервые встретилась несколько лет спустя, и мама с бабушкой еще долго с горечью вспоминали любимого мужа и сына. Моя мать пыталась убедить бабушку переехать в город, потому что вместе было бы легче пережить горе, но она была убеждена, что хочет остаться в родном селе.
Родители Лидии впервые встретились, когда отец возвращался из армии в поезде, после чего их отношения стремительно развивались.
Покинув станцию, родители быстро нашли общий язык.
"Так как тебя зовут?"
-- "Тони"
- "А я серьезно"
Ведь Тоня была сиротой и вскоре решила сбежать от суровых родственников и расти одна в чужом городе.
Сережа решил, что в деревне ловить больше нечего, потому что работы в деревне все меньше и меньше.
Сергей и Тоня соглашаются на работу после того, как нашли вакансию дворника на доске объявлений и с радостью возвращаются.
"Подожди, я сейчас" - сказал Сергей.
Через полчаса он вернулся с матрасом и раскладушкой и предложил пустить Тоню к себе.
- "Ну тогда, когда я приеду, пойдемте в ЗАГС, вы уверены?"
Спустя годы Тоня с любовью вспоминает тот день, когда она согласилась на все это, потому что жизнь с Сергеем была лучшей в ее жизни.
Свадьба была настолько эмоциональной, что чуть не сорвалась, но все равно запомнилась. Сергей хорошо зарабатывал водителем и хотел, чтобы Тоня уволилась с работы, но дома у нее не было.
Потом Тоня забеременела, и пара стала настоящей семьей.
Но через некоторое время Сергею пришлось уехать в командировку и заплатить за нее. Тоня всегда чувствовала, что что-то не так, и переживала за мужа.
Этот страх был не напрасным, и через несколько дней Тоня услышала своего начальника Сергея.
- "Если бы не Серега, мы бы там все сдохли..."
Он помог с похоронами, чуть поправившаяся Тоня возобновила работу, а Лидии тогда было три месяца.
Девочка взрослела, вместе с ней росла детская жестокость, и клеймо «дочка уборщицы» закрепилось за Лидией навсегда.
Однажды мать Лидии заболела, и в ту ночь она легла в постель и сразу уснула. Девочка заметила, что у матери поднялась температура, и приехавшие позже врачи рекомендовали госпитализацию, но обнаружили, что Лиду оставить некуда и некому, и прописали принимать дома ряд лекарств.
Лидия повзрослела раньше, чем должна была. Приходилось мыть подъезд и ухаживать за больной мамой.
Однажды, когда Лидия мыла входную дверь, по лестнице спустились мать с дочерью. «Уборщицу» заметили вдалеке, вела себя грубо, девушка задела ногой ведро с водой, и все вылилось на единственный вымытый пол.
То, что тогда сказала Лида, навсегда осталось в ее памяти…
Спустя годы эти слова все еще крутились в головах женщин, жестоко обошедшихся со своими детьми.