Предыдущая часть
- У меня бы все получилось. Только я задергался немного. Надо было спокойнее быть. Не явился домой один раз, а Юлька уже прознала про работу. Что я ей наврал. Потом вспомнил, что документы у меня остались в ее квартире. А по докам она бы меня в паз нашла. Задергался, натворил лишнего. Потому и попался. Хотя я все продумал. У меня было много лет.
- Вы говорили, что отец давад матери деньги на оборт. Как вы об этом узнали?
- Он с нее расписку взял, что она претензиц не имеет. Одна расписка осталась у нее, вторая - у него. Я побывал дома и вытравил имя матери. Чтобы никто не нашел следов. Да никто и не связал ту историю со мной или происходящим.
Допрос закончился. Следователь пригласил молодых людей в свой кабинет.
- Что теперь будет? - спросила Юля первым делом.
- Он не отрицает своей вины. Скорее даже доволен тем, что его поймали. Придется назначить психиатрическую экспертизу. Но ясно одно - он точно надолго попадет в заведение на содержание государства.
- Только я все равно не понимаю некоторых моментов, - сказала девушка. - За Игорем и мной следили, несколько раз проникали в квартиру. При этом не всегда это мог совершить Егор, то есть Роман. Просто потому, что когда неизвестный следил за Игорем, Егор бы со мной!
Следователь неосознанно перенес стопку бумаг с одного края стола на другой, несколько раз тяжело вздохнул, пошарил взглядом перед собой, словно ища поддержки в вещах.
- Дело в том, что Роман Игоревич несколько раз привлекался органами за разбой, распространение наркотиков и грабежи. Но каждый раз доказать его вину не удавалось, и он выходил сухим из воды. У него имеются связи в криминальном мире. Мы полагаем, что он привез с собой подельников с малой родины, когда в тех появилась необходимость. Одному ему не удалось бы совершить всех преступлений. К тому же, в крови ваших родителей найдены наркотические вещества. И, хоть вам сейчас это будет неприятно слышать, но в Москве Роман продолжал свою криминальную деятельность. Мы уже установили несколько эпизодов с его участием. Это одновременно ответ на ваш вопрос - где он зарабатывал деньги, когда рассказывал вам про работу в автосервисе.
Юля смогла только молча кивнуть в ответ. Сейчас вряд ли что могло ее удивить. Несколько лет она прожила в ненастоящей реальности, а искусственно созданной для нее реальности. Помимо предательства Егора, выяснилось, что и Ольга не особо заботилась о приемной дочери, а просто реализовывала свое желание стать матерью. Почему-то психически нездоровые люди прекрасно распознают себе подобных, обнаруживая их словно встроенным радаром. Егор не лгал, когда высказывался относительно Ольги. Предстояло это только осознать.
Когда они с Денисом вышли на улицу, мир начал казаться ей другим.
- Мы поедем в больницу к родителям? - спросила девушка. Молодой человек изучающе посмотрел на нее. На некоторое время воцарилась такая тишина, что начало казаться будто все вокруг замерли, оледенели.
- Мы? - наконец уточнил Денис. - Вчера ты ясно дала мне понять, что никаких мы не было, нет и быть не может. Я только понять не могу: доя чего все было тогда. Поиграться? На зло Егору? Что?
- Я никогда не совершаю поступков назло. Уж ты должен меня хорошо знать и понимать! - рассердилась Юля. - Я вчера ничего тебе понять не давала, мне просто понадобилось время все переварить. Хорошего же ты обо мне мнения!
Она пошла по улице в направлении к метро. Денис шел следом.
- А теперь ты тогда куда? - спросил он, заметно повеселев. - Мы едем к родителям.
- Только разными маршрутами, - бросиле через плечо Юля. Молодой человек загородил ей дорогу.
- Ладно, я ревнивый дурак, прощу прощения. Поехали уже нормально?
Топтаться посреди оживленного тротуара было глупо. Потому девушка все же уселась на пассажирское сидение. В больнице же они разделились. Денис отправился к отцу, а Юля к Зое.
Та лежала на белой подушке в простой ночной рубашке без макияжа. Такой беззащитной и домашней девушка ее не видела.
- Привет, - тихо сказала женщина, попыталась присесть. Юля бросилась ей помогать.
- Ну куда ты? Врачи говорят, что пока тебе надо лежать. У тебя обезвоживание и потеря массы.
- Да знаю я все. Думала, умрем в том подвале. А когда этот урод нам что-то вколол, уже и думать стало нечем. Хотел, чтобы я Игоряшу убедила переписать все имущество на него. Тогда тебя не тронет. Только я понимала, что он и нас прикончит, и тебя, и Дениса. Он ненормальный. С самого начала мне не нравился, но я не знала чем. А тебе боялась сказать: у нас и так отношения хрупкие. Ты бы подумала, что я назло.
- Я уже не знаю, что бы подумала. Главное, что теперь стану умнее. Вот такой большой ценой.
- Что ты теперь делать станешь? - с тревогой спросила мать. - Уедешь домой? Ты всегда говорила, что с ними тебе лучше.
- Не уеду, - Юля грустно усмехнулась. - Егор раскрыл мне глаза на очень многое. Стоит пересмотреть взгляды на жизнь и приоритеты. Пока же надо тебя на ноги ставить. Я перееду к вам, буду за тобой ухаживать. Из журнала уйду, не мое это. Буду искать себя в ином.
- Денис ведь тоже останется с нами. Как вы с ним уживетесь?
- Постараемся,- девушка не смогла сдержать счастливую улыбку.
Зоя выразительно приподняла левую бровь.
- Неужели он тебе признался?
- Погоди, а ты все знала? - вопросом на вопрос ответила Юля.
- Он делился со мной, я пыталась его убедить, что стоит действовать, но он весь в отца: упрямец, всех лкчше знает, как надо.
Она помрачнела. Обе они разом подумали, что Игорь в один день обрел и потеряд пусть когда-то нежеланного, но все же ребенка.
- Кажется, нам всем предстоит долгий путь, - вздохнула Зоя. Она откинулась на подушку и прикрыла глаза. - Я что-то подустала дочка.
- Отдыхай, я в коридоре побуду, - погладила ее по руке Юля.
- Я буду счастлива, если у вас с Денисом все получится, - вслед ей произнесла мать.
Девушка улыбнулась, не оборачиваясь. Она вышла из палаты и присела на кожаный диванчик у окна. И так увлеклась своими мыслями, что не заметила, как к ней подсел Денис.
- Как Зоя?
- Идет на поправку, но я буду за ней ухаживать после больницы. Она, оказывается, мне нужна. А как твой отец?
- Он пострадал сильнее. Пока не может говорить, спит почти все время. Но прогнозы хорошие. Он вернется к нормальной жизни. Вот только психологически пока не знаю, что будет.
- Все будет хорошо, мы это переживем, потому ято есть ради кого жить, - убежденно сказала Юля.
- Я в этой системе тоже есть? - на удивление робко спросил молодой человек.
- Ты в ней уверенно на первом месте, - улыбнулась Юля. Она положила ему на плечо голову, взяла его ладонь в свою. Столько лет она сама не позволяла себе признаться, чего хочет на самом деле. Пришло время наверстывать упущенное...
Конец