Если вы только начали настраивать таргетинг, делайте это так, чтобы не потерять весь ваш бюджет. Существует несколько основных, простых, но очень эффективных правил работы с таргетинговой рекламой: 1. Сегментируйте аудиторию Важно грамотно разделить аудиторию. Если вы делаете рекламу для авто владельцев, разделите их по маркам автомобилей: форд, бмв, ауди, ниссан и т.д. Это поможет вам понять, владельцы каких именно автомобилей наиболее заинтересованы в рекламе. Ведь кликабельность по объявлениям некоторых марок будет выше кликабельности объявлений с другими марками автомобилей. Соответственно большая часть бюджета будет идти на рекламу для тех автовладельцев, которые более заинтересованы в ней. 2. Решайте проблемы аудитории Изучайте свою аудиторию, ее интересы и предпочтение. Очень важно также знать, какие проблемы волнуют вашу аудиторию, чтобы предлагать пути решения. 3. Используйте тренды Практически каждый день появляются новые тренды. Выясните, какие темы и новости м
Помощь SMM-специалисту: 4 совета для эффективной настройки таргетинга
6 декабря 20226 дек 2022
1
1 мин