Решили Маша и Даша бизнес на рукоделии развивать. Маша вязала игрушки, Даша шила гардероб. Открыли аккаунты в интернете, выбрали фото, стали посты писать.
Даша рассудила, что её товар нужен всем. А Маша смекнула, что это не так. И задумалась — кто же купит её игрушки?
Это женщины, молодые мамы 23-35 лет. Или бабушки 40-55 лет. Иногда купят и папы, они ровесники мамам. Живут в России и за рубежом — игрушки по почте в любой край отправить можно. Уровень дохода средний или выше среднего, от 30000 руб. Ручная работа не дешёвая, и Маша это учла. Образование — среднее или высшее. Профессия для Маши не имеет значения.
Мамы интересуются темой беременности и родов, уходом за детьми, педагогикой, воспитанием и развитием своих чад, здоровьем, красотой, правильным питанием, кулинарией, косметикой, путешествиями.
Бабушки увлекаются здоровьем, огородом, кулинарией, досугом и рукоделием.
Папы любят спорт, экономику, бизнес, рыбалку, охоту, политику и путешествия.
Маша мысленно нарисовала портреты покупателей, поставила себя на их место. Отправилась искать беседы мамские на форумах. В Гугл запрос забила — он список и выдал. Почитала, какие темы люди обсуждают. О чем думают, за что переживают. Затем пошла к конкурентам, заглянула в отзывы клиентов. Так она и поняла желания, боли и сомнения своей целевой аудитории. А по их интересам теперь знает, в каких блогах и площадках искать покупателей.
Маша пишет посты. Каждый текст — для отдельной целевой аудитории. Учитывает желания, успокаивает боли. И говорит на их языке. Маша продаёт.
А что с Дашей? Даша публикует заметки для всех. И получает редкие отклики прохожих. Как вы поняли, бизнес у Даши стопорится.
Продаёшь всем — не продашь никому. Чётко пропишите вашу целевую аудиторию. И помните, у каждого из вас их несколько. Пишите тексты для разных категорий людей понятным для них языком. Работайте в постах с возражениями конкретного покупателя. Иначе ждут вас единичные продажи.⠀
Алгоритм, по которому я составляю портреты ЦА, смотрите на фото. Там же находится примерный разбор для аккаунта с одеждой для новорожденных. Сохраните и пользуйтесь, адаптируя пример под своё направление.❤️
Очень важно знать свою целевую аудиторию и учитывать в текстах её потребности и боли. Но это ещё не все нюансы успешных продающих текстов, а только начало.
Хотите узнать подробнее, как же продавать с помощью текстов?
Как копирайтер с трехлетним стажем, который и сам продаёт ручной труд, для вас я подготовила понятное пособие, которое уже помогло десяткам людей, развивающим продажи в разных направлениях.
Методичка «Вся правда о продающих текстах» — выжимка знаний и опыта на 42-х страницах PDF-файла. Один документ вместо стопки книг, марафонов и курсов.
В пособие входит:
➻ лёгкий способ анализа ЦА, которого достаточно для текстов;
➻ описание важнейших слагаемых продающего текста, примеры и советы по каждому пункту;
➻ работающие формулы заголовков с примерами;
➻ внушительный багаж формул продающих текстов с примерами и описанием;
➻ удобный шрифт для чтения на любом устройстве, даже на телефоне. Страницы пронумерованы, можно распечатать и читать, как книгу;
➻ ❗️БОНУС: ссылка на закрытую беседу в телеграм, куда можно обратиться по любому вопросу: спросить совета, поделиться опытом, поддерживать друг друга.
Что даёт методичка?
Чёткое понимание, без чего текст не продаёт. И знание всех секретных ингредиентов для продаж словом. А отсюда и поступления финансов на карту после продающего текста.⠀
Малая часть отзывов на фото, загляните. ⤵️
Стоимость методички для моих читателей в Дзен — 599 ₽ вместо 999 ₽. Предлагаю по такой цене только 3 дня. Почему? Маркетинговый трюк, о нём вы тоже узнаете в пособии. А пока оформляйте заказ по самой выгодной цене: вот тут.
Сразу после оплаты пособие поступит на вашу электронную почту, которую вы указали в окошке. Будьте внимательны, заполняя данные.
Желаю вам успешных продаж!