Найти тему

Haval F7. Урезанный «китаец», за которого просят больше двух миллионов

219 прочитали

Новостные ленты опубликовали интересный факт: в России открылся тысячный "китайский" дилерский центр. Ещё в 2021 году считалось, что Китай не рассматривает всерьёз автомобильную экспансию в нашу страну, но 2022 изменил всё. С рынка уходят европейские и японские производители, и было бы недальновидно не занять сейчас их место.

Вот на волне этих новостей давайте рассмотрим один из самых продаваемых в России китайский автомобиль. Тем более что производят его в Туле.

Haval F7. Очень неоднозначный и амбициозный представитель класса кроссоверов.

Он появился на нашем рынке с особой помпой: его не просто презентовали, сразу же было заявлено, что производить его будут на новом заводе китайского концерна Great Wall недалеко от Тулы.

Реклама его звучит дерзко:

Он здесь, чтобы заводить новые правила, обгонять ожидания и устанавливать свои стандарты. Не принимать полумеры как должное. Двигаться в будущее и добиваться большего. И лучше не становиться у него на пути.

Сегодня цена на новый Haval начинается от 2 299 000 рублей. И это уже очень далеко от привычной фразы "китайское, значит недорогое".

Ну, а теперь давайте рассмотрим все рекламные обещания производителя с точки зрения водителя-потребителя.

Динамичный и смелый дизайн

Экстерьер изначально был заявлен как уникальный. В общем-то в нем можно найти узнаваемые элементы, но в целом работу дизайнеров можно признать отличной. Машину позиционируют как молодёжную и эта позиция выдерживается. Автомобиль отличается в меру агрессивной и достаточно сбалансированное внешностью.

Новостные ленты опубликовали интересный факт: в России открылся тысячный "китайский" дилерский центр.

Обновлённый интерьер

Первое впечатление у большинства — отличный автомобиль! Очень много места, качественные материалы, хорошая сборка, экокожа на креслах. А потом начинаешь замечать, что не все так хорошо, как показалось.

Людям, чей рост выше 180, в машине будет неудобно — слишком высокий пол. В кресле высокому водителю тоже неуютно: коротка подушка, недостаток хода рулевой колонки тоже расстраивает.

Подкачал и объем багажника. Ничего не поделаешь, но удобным его не назовёшь. Несмотря на заявленный объем от 723 литров, в него точно не войдёт детская коляска, хотя, может быть, молодёжному автомобилю это не нужно? Впрочем, если опустить спинки заднего ряда, можно разместить даже велосипеды. Пластик на обшивке слабоват, его очень легко поцарапать.

Зимние опции

Представитель Поднебесной не подкачал: обогрев лобового стекла, подогрев сидений и руля присутствуют. Но! Однозонный климат-контроль, ветровое стекло обогревается не полностью.

Комфорт в салоне

Ну, мы уже все сказали. С натяжкой — неплохо. Поставим плюс за вентиляцию сидения водителя и электропривод поясничной поддержки.

Система полного привода с 6-ю режимами движения

Да, действительно, система прямого привода на основе муфты BorgWarner. И по отзывам всё на высоте: машина одинаково уверенно ведёт себя и на городских дорогах, и на песке, и в грязи.

Новая 12.3” цифровая приборная панель

Китайцы постарались. Действительно интеллектуальная панель, управляется с мультируля.

Безопасность

Вроде бы очень неплохо: передние и боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя, ассистент парковки, камера заднего привода, система кругового обзора.

Что в своей рекламе умалчивает производитель?

Нет, не обманывает, просто громко не заявляет.

Это расход топлива!!!

По реальным отзывам автомобиль "ест" по городским пробкам до 15 литров на 100 километров, по трассе чуть больше 11. Впрочем, для автомобиля такой мощности это объяснимо, но хотелось бы меньше.

В общем и целом, кроссовер получился неплохой, но по-прежнему спорным остаётся вопрос: стоит ли за столь урезанную во всем версию платить больше двух миллионов? Отвечать, как всегда покупателю своим кошельком, ведь как бы то ни было, Haval F7 остаётся одним из самых продаваемых на нашем рынке.

Есть тут владельцы или поклонники Haval, что скажете об авто?