Найти тему
50,3K подписчиков

Удобная жена

22K прочитали

Часть14

-Быстро собирайся домой, - стальным голосом приказал Иван жене сразу же, как только ввалился в дом к другу,

-Что за моду взяла, чуть что и сразу же сбегаешь... -после этих слов жёнушка должна была подчиниться, так он рассчитывал, но...

Начало

Предыдущая

-Че орёшь? И так голова разламывается, - вмешался Гришка, он сидел за столом лохматый и босиком и видок был у него ещё тот.

А Тайка на миг замерла, выслушивая гневную речь муженька, а затем фыркнула и ушла в другую комнату, хлопнув изо всей силы дверью.

Иван понял, что малость переборщил и решил сменить тактику,

-Тай, машина у меня сломалась, не смог приехать, - произнёс жалобно и тихонько поскребся в дверь.

В ответ ни звука и он довольный, что всё так быстро разрешилось попытался войти в комнату. И тут в него полетели подушки, он ловко отбился посмеиваясь, но, когда увидел, что держит в руках его дражайшая супруга, взмолился,

-Только не это, поставь пожалуйста, я уже ухожу, - и пятясь, прикрыл за собой дверь.

-Ух,- выдохнул он, присаживаясь рядом с Гришкой,

-Я думал будет полегче...

-Ага, я и сам не ожидал от сеструхи. Представляешь, заявилась, всё моё пойло вылила, зараза. А у меня трубы горят и денег нет, - пожаловался друг шёпотом,

-Може займешь до зарплаты?

-Какой такой зарплаты? - удивился Иван,

-Ты же сейчас нигде не работаешь.

-Скот пойду пасти и рассчитаюсь, - выдал Гришка, нисколько не смущаясь,что всё это произойдёт не скоро.

Ивана осенило, вот его шанс и он жестом предложил другу выйти на улицу для серьезного разговора.

Прикрыл плотно за собой дверь, и убедившись, что их не подслушивают, предложил,

-Ты уговариваешь Тайку, а я тебе деньжат подкину. Ну как, по рукам?

-Не, так не пойдёт, дорога ложка к обеду, - отмел Гришка такое невыгодное для него предложение,

-Давай так, ты мне щас даёшь три рубля, а я потом попробую тебе помочь.

-Так она тебя после похмелки и слушать не станет, - этот вариант Ивана не устраивал совсем.

А Тайка тем временем засунула чугунную ступу на место в угол и прислушалась,

-Вроде бы ушли,-она осторожно приоткрыла двери и выглянула,

-Точно, никого,-и при этом почувствовала некое разочарование, что вот так легко её муженек сдулся.

-Ну и черт с ним, - и Тайка занялась обедом. Со стола она уже давно разобрала, а именно, вылила всё горячительное в помойное ведро, хотя братец и поверещал малость при этом. А сейчас хотя бы яишню на скорую руку сварганить, ведь Гришка, как только поест, сразу же и про выпивку забывает.

-Ух ты ж, чем так вкусно пахнет? - Гришка с покрасневшим от холода носом рванул сразу к скворчавшим яйцам на сковороде.

-Чего хватаешь руками, возьми хоть вилку, - Тайка швырнула её ему на стол,

-Ты когда в последний раз ел? - она с жалостью смотрела на братца, как он запихивает в себя яишню, при этом давится и обжигается.

-Не помню, - пробормотал тот с набитым ртом.

-А мне можно? - Иван скромно стоял у порога, не решаясь пройти дальше. Ни кнут, ни пряник не подействовали и он не знал, что ещё предпринять, чтобы женушка посмотрела на него, как прежде.

-А тебя что, твоя любимая не накормила? Так у тебя под боком ещё одна есть, только свистни и она прибежит сразу, блинчиков тебе напечет, - Тайка как буд-то только сейчас его заметила.

-Я же тебе объяснил, ничего такого не было, просто встретил бывшую одноклассницу, отвёз ей ёлку, а потом машина сломалась... - принялся оправдываться Иван.

-Зря стараешься, - хмыкнул Гришка,

-Сеструха всё знает.

-Что знает? - психанул Ванька,

-Что, в ногах стояли и свечку держали?

-Про то, что на Тайке женился, потому, что она на твою бывшую похожа, про то, что у вас там ребёнок есть, - Гришка с удовольствием наблюдал, как лицо друга вытягивается от его слов.

-Это не моя дочка, - выпалил Иван. У него внутри всё сжалось, он не ожидал, что настолько всё плохо.

-А остальное значит верно всё? И, если бы твоя, тогда бы там остался?- тихо спросила Тайка.

-Да нет же, - растерялся Иван. Он не знал, как оправдаться, чтобы не сказал, всё выглядит ужасно. Ведь действительно выбрал жену, потому что напоминала о Валентине, но это же было вначале...

-Иди домой уже, - устало произнесла Тайка, заметив, как тот смутился,

-А я на развод подам, не буду тебя удерживать. Твоя любовь оказывается свободная сейчас, так, что можешь строить свою жизнь с ней.

-Я никуда не пойду, - Иван вспылил, прошёл к столу и сел рядом с Гришкой,

-Дай сюда, - потянул к себе сковороду.

-Мне самому мало, - Гришка зацепил последний кусок яишни и отправил в рот,

-Сковороду можешь оставить себе, - и захохотал довольный.

-А я к бабуле тогда вернусь, - припугнула Ивана Тайка.

-Я следом, никуда ты от меня не денешься, - Ванька вымакал мякишем жир на сковороде и с аппетитом съел,

-И в болезни, и в здравии мы должны быть вместе, - пафосно заявил он, вспомнив, что видел такое в каком-то фильме.

-И ещё женушка, мужа накормить бы надо...

-Точно, мужиков надо бы покормить, - поддержал друга и Гришка. При этом они умоляюще посмотрели на девушку, жалобно оттопырив губы.

-Не заработали ещё, - Тайке стало смешно, друзья напоминали ей провинившихся щенков, но она сдержалась и сердито буркнула,

-Да и где я вам продуктов возьму. У него тут одни пустые бутылки валяются.

-Продукты я беру на себя, - засуетился Иван,

-Через полчаса буду, - и быстрее выскочил на улицу, чтобы настырная женушка не успела передумать.

-А ты чего сидишь? - Тайка толкнула Гришку так, что тот, чуть не свалился с лавки. Она разозлилась, ведь получается, что пошла на уступки своему неверному муженьку.

-А я чем тебе не угодил? - вскинулся обиженно Гришка.

-Иди вон снег откидывай, во двор невозможно пройти,-Тайка вытащила тесто из квашни и принялась его раскатывать на столе.

-Может твоему муженьку ещё и ковровую дорожку растелить? - ехидно поинтересовался братец и на всякий случай отодвинулся подальше, чтобы не получить скалкой по роже.

Часть14 -Быстро собирайся домой, - стальным голосом приказал Иван жене сразу же, как только ввалился в дом к другу,  -Что за моду взяла, чуть что и сразу же сбегаешь...

-Мам,- Иван заскочил в дом запыханный, как будто за ним гналась свора собак,

-Я продуктов возьму, - и оглядевшись, прихватил пустой подойник и рванул в сени. Там он принялся бросать в ведро всё, что попадалось под руки, шматок мороженного сала, куски мяса, а также вытащил из кладовой мешок муки.

-Ты куда это? - спросила мать. Она была шокирована таким поведением сына, обычно он со двора ничего не таскал.

-Всё, пока, меня не жди, - Иван чмокнул её в щечку и также быстро, как и появился, исчез. Только было слышно, как взревел мотор и вот уже машина понеслась по дороге.

-Вот куда его понесло? - расстроенная женщина вернулась в хату.

-Куда бы он от вас делся, - Люська зажимала в руках бокал с чаем,

-Вернётся...

-Так на чём мы закончили? - Тётя Маруся малость успокоилась и присела рядом с гостьей,

-Так и правда что-ли дите у Вальки от Ивана?

-Да, так и говорят в деревне. Она же давно не приезжала сюда, а наши видали её с девочкой, ей годика четыре будет.

-Точно, если посчитать, то получается моя внучка, - женщина была потрясена,

-Вот поэтому Ваня у неё и остался с ночёвкой, - сделала вывод,

-И скорее всего он и сейчас туда поехал. Ой, а вдруг привезёт сюда, - засуетилась женщина,

-Нужно комнату приготовить, детскую кроватку занести из сарая, пусть прогреется...

-Теть Марусь, вы собираетесь её тут принять? - поразилась Люська,

-Как же так, вы же раньше говорили, что такая шалава Ванечке не нужна?

-Когда я такое говорила? Ты что, Люсенька, окстись, как я могу на мать моей внучки наговаривать. И тебе лучше уйти, а то вдруг Валюше не понравится, что ты тут толкешься...

-Ну теть Марусь, не ожидала я от вас такого, - обиделась Люська и ушла. Не такой развязки она хотела. А ведь так хорошо всё начиналось, Тайка самоустранилась, Вальку бы тётя Маруся отшила, да и Ваня её бы не принял, он шибко гордый, а она бы рядом осталась с ним и утешила бы.

Продолжение следует...