Порядка 3 тысяч раз специалисты подмосковной Системы-112 оказали психологическую помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию, передает пресс-служба Системы-112 Московской области.
Главная задача операторов-психологов - оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных служб на происшествие психологи Системы-112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия. Нередко операторам-психологам приходится работать с заявителями, которые находятся в эмоционально подавленном состоянии.
Отмечается, что в Системе-112 Московской области операторы-психологи работают со дня ее образования (1 июня 2015 года). За это время ими принято и обработано уже более 35 тысяч вызовов. А с начала 2022 года поддержка психологами оказана порядка 3 тыс. раз. Операторы-психологи оказывают помощь жителям и гостям региона круглосуточно.
Напоминаем, что обратиться в службу спасения Подмосковья можно пятью разными способами: с помощью звонка или СМС, воспользовавшись мобильным приложением «112МО» или программой Skype, а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.