Начало здесь
Глава 35
Утром оба проснулись совсем не выспавшиеся. Переглянувшись, молодые люди в один голос произнесли:
— Тебе приснился сон? — и тут же замолчали.
Прошло несколько секунд, и Аксель сказал:
— Рассказывай сначала ты.
— Хорошо. — вздохнув, сказала Эрика. — Сон был короткий, но такой тяжелый просто ужас. Сначала была тьма, а затем появился тот ларец, он висел прямо передо мной. Сначала ничего не происходило, а потом его крышка распахнулась и оттуда вырвались тени, их было видно даже в темноте. Они кружили вокруг меня, приближаясь все ближе и заставляя двигаться ближе к ларцу. Я не хотела этого делать, но пришлось. Заглянув туда, я увидела… — недоговорив, девушка замолчала.
— Ты увидела два черепа и перстень… — тяжело вздохнув, сказал молодой человек. — А потом все тени разом напали на тебя и было ощущение, что душа покидает тело…
— Ты прав. Но откуда тебе это известно? — удивленно посмотрела на него Эрика.
— Я тоже видел этот сон. Все также как ты рассказывала. И теперь мне очень интересно, что же он значит. Тем более что перстня в ларце не было.
— Может мы просто невнимательно посмотрели?
— Невнимательно? Эрика, я вытаскивал из него все до самого дна, там кроме бумажек и кристаллов ничего не было.
— Ты уверен, что там не было никакого тайника?
— Хм… а об этом я как-то не подумал. Давай посмотрим. — Аксель тут же вскочил с постели и, даже не одеваясь пошел за ларцом.
Вернувшись, молодой человек сел на край кровати, открыл ларец и вытряс из него все содержимое. Минут пять он крутил и вертел ларец, но так ничего и не нашел. Тогда девушка протянула руку и сказала:
— Позволь я посмотрю.
Аксель посмотрел на Эрику, но ларец ей передал. Девушка осторожно взяла сундучок и открыла крышку. Осмотрев внутрь ларца, Эрика поняла, что глазами ничего не увидеть, и тогда она запустила туда руку. Как только девушка это сделала, от ее кожи стала исходить темная дымка, которая будто засасывалась в ларец, а затем там что-то щелкнуло и дно ларца открылось. И там под фальшивым дном на бархатной подушке лежал перстень. Он был сделан из того же металла, что и ларец. Широкий обод украшала голова волка с синими камнями вместо глаз.
Недолго думая, Эрика вытащила перстень и передала его Акселю. Она даже не представляла, что случилось от этого простого действия.
***
Темный царь в это время завтракающий в том мире, где остановился, вдруг четко ощутил куда именно ему нужно направляться. Он усмехнулся, поставил недопитую чашку и тихо сказал:
— Вот как. Значит все оказалось намного проще, чем я думал. Что ж, отправляемся домой.
Сразу после этого, не выходя из здания, темный царь открыл портал и, пройдя сквозь него, оказался сразу в своих покоях. Он сразу вышел из комнаты и быстро пошел в покои супруги, куда опять зашел без стука, вот только теперь он не застал ее врасплох.
Женщина стояла возле окна, облокотившись на подоконник, и гордо смотрела на вошедшего мужчину. Тот усмехнулся, а потом вдруг устало опустился в глубокое кресло и тяжело вздохнул, чем вызвал удивленный взгляд Лилианы. Заметив этот взгляд, он сказал:
— Уважаемая супруга, меня уже некоторое время не оставляет чувство, что я забыл что-то важное.
— Может манеры? — криво усмехнулась царица.
— Нет. Это что-то связано с моей жизнью. Ладно, вы знаете, что дочь в нашем мире?
— Откуда я могу это знать? Я не могу чувствовать души как вы. А что она правда здесь? — женщина очень старалась показать искреннее удивление.
— Да, она здесь и использует мою силу, вот только если раньше я ощущал лишь слабые отголоски, то сейчас будто рухнул какой-то барьер. Интересно, что же это?
— Я не знаю, ваше величество.
— Вот и я не знаю, но чувство чего-то забытого стало только сильнее. Что ж, не буду вас мучить, пойду отдохну и возможно вспомню, что забыл.
После этих слов его величество тяжело поднялся с кресла и направился к выходу из комнаты. Затем вдруг остановился, повернулся к супруге и сказал:
— Скажите, тот кулон, что я дарил вам когда-то давно еще у вас?
— Да. — удивленно ответила царица.
— Я бы хотел получить его обратно.
— Сейчас я вам его отдам. — еще больше удивилась женщина и пошла в гардеробную, где и хранились все ее драгоценности.
Вернулась Лилиана оттуда спустя минуту, подошла к царю и протянула ему кулон. Его величество взял кулон, осмотрел его, затем вдруг скривился, сжал украшение в ладони так, что послышался треск. Цепочка упала на пол, а темный царь отряхнул руку от песчинок, которые остались от кулона, и хотел уже выйти, как царица спросила:
— Зачем вы это сделали? Ведь без него вы вряд ли сможете найти себе новую супругу.
— У меня есть чувство, что он мне больше не понадобится. — не поворачиваясь, ответил мужчина и, открыв дверь, вышел из покоев.
Лилиана шокировано смотрела на закрытую дверь и не понимала, что все это значит для мира и особенно для нее самой. Темному царю нужен наследник, а Эрика являясь девушкой на эту роль ну никак не подходила. Сама же она еще при заключении союза взяла с царя клятву, что родившийся у них ребенок будет единственным. Виктор мог конечно заключить новый союз, но без магического контракта вряд ли кто-то из светлых богов отдал бы ему свое дитя добровольно в жены.
Сломав кулон, его величество обрекал себя на вечное одиночество и не возможность сменить изнашивающееся тело, ведь хоть и медленно, но оно старело. Так что это действие темного царя было совсем странным и не логичным. Вздохнув, царица вернулась к окну и, выглянув на улицу, вдруг почувствовала, что скоро все изменится, и изменится кардинально.
***
В это время молодые люди, ни о чем не подозревая, рассматривали перстень. Аксель с минуту крутил его в руках, а затем сказал:
— Я не ощущаю в нем ни капли магии, но что-то необычное в не есть. Интересно, предназначался он для чего-то?
— Может он просто одна из царских регалий? — с интересом рассматривая перстень, сказала Эрика.
— Хм… возможно, хотя если вспомнить короны в тронном зале, то с ними он никак не сочетается.
— А разве обязательно должен сочетаться?
— Эрика, ты порой задаешь очень интересные вопросы. — усмехнулся Аксель. — Возможно он и правда принадлежал царю.
— Ну тогда, я думаю, ты можешь спокойно его надеть.
— Знаешь, что-то не горю желанием. Давай пока положим его на место.
Сказав это, молодой человек положил перстень в углубление на дне ларца и защелкнул фальшивое дно. Затем положил туда все что находилось раньше в сундучке и закрыл крышку. Пару минут Аксель просто сидел, положив руки на ларец и смотря прямо перед собой, пока девушка осторожно не спросила:
— Акс, что-то не так?
— Нет, — ответил тот, будто выходя из транса. — Просто было чувство, что это простое действие запустило такую лавину событий, что принесут существенные изменения в наш мир.
— Вот как. Знаешь, а мне после вчерашнего прочтения текста захотелось поговорить с отцом.
— Шутишь? Он при встрече сразу заберет твою душу, так как ты не подходишь на роль наследника.
— Откуда ты это знаешь? Если судить по прочитанному, то раньше он был не плохой человек.
— Эрика, это было около четырех тысяч лет назад. Я думаю, за это время можно сильно измениться.
— Да, конечно можно, но мне все равно кажется, что в нем осталось много от того Виктора, который был Высшим.
— Сомневаюсь…
— Твое право. А еще мне хотелось бы узнать в каком мире он родился.
— Это то тебе зачем?
— Просто в мире где я выросла и в стране где жила, его имя очень распространено.
— В том мире нет ни капли магии, хотя кто знает, может она и была там раньше, а затем вполне могла исчезнуть. Да и время во многих мирах отличается. Многомирье очень странная штука.
— Я конечно ничего об этом не знаю, но соглашусь с тобой. Ладно, предлагаю закрыть эту тему, наконец одеться и пойти завтракать.
— Ммм… ты уверена, что прямо сейчас хочешь идти завтракать? — желтые глаза Акселя сверкнули золотом, и он вдруг оказался прямо рядом с Эрикой.
Девушка только улыбнулась, и завтракать они отправились только через час. Пока ели обсуждали чем бы заняться после, но все решилось само собой.
Не успели молодые люди убрать со стола посуду, как в доме появился очень взволнованный князь Кайрус. Аксель тут же заметил состояние отца и, поздоровавшись с ним, спросил:
— Отец, что-то случилось?
— Ну как тебе сказать… — тяжело вздохнул мужчина. — Во-первых, я узнал, что Чейз был в темном царстве, хорошо хоть на тот момент там не было темного царя, а, во-вторых, его величество вернулся в этот мир. Боюсь, что скоро он может начать разыскивать вас.
— Про то, что Чейз был в темном царстве нам уже известно. Сюда приходила царица Лилиана и сказала нам об этом.
— Как она нашла вас? — в глазах князя плескалось беспокойство.
— Ну она сказала, что ей понадобилось два дня, чтобы почувствовать присутствие Эрики.
— Зачем она приходила?
— Чтобы помочь скрыть это самое присутствие.
— Вот как. Думаете поможет?
— Без малейшего понятия. Отец, а откуда ты узнал, что темный царь вернулся?
— Его возвращение мне кажется почувствовали все. Боги! Я даже не знаю как вам помочь.
— Отец, тебе лучше не вмешиваться. Мы сами справимся. Не забывай, на тебе весь род.
— Да знаю я об этом. — мужчина запустил пальцы в волосы. — Но и вам не помочь я не могу, ты мне все же сын, хоть и приемный.
— Отец, я не могу втягивать тебя во все это. Все же там за завесой земли рода, к которому я принадлежу и мне самому нужно разобраться что же там случилось. Прикрыть нас от темного царя ты все равно не сможешь.
— Боги! Акс, я боюсь за вас.
— Ваша светлость, — вдруг сказала молчавшая до этого Эрика. — Я не думаю, что нам что-то угрожает, в крайнем случае в ближайшее время.
— Откуда ты это знаешь? — удивленно спросил Аксель.
— Не знаю, просто чувствую и все. — пожала плечами девушка.
— Хм… очень интересно. Мне теперь тоже начинает казаться, что в наши судьбы кто-то вмешивается. Отец, скажи, ты знаешь что-нибудь о Высших?
— Знаю, но очень мало. Высшими называют тех, кто управляет всем многомирьем. Они следят за тем чтобы миры существовали, а также создают новые взамен тех, что разрушил Хаос. Есть также информация о том, что они иногда забирают из миров детей, но для чего мне не известно.
— Вот как. Ну они и правда забирают детей из миров, правда с особыми способностями и только когда ребенку исполнится пятнадцать лет. А все потому, что они сами не могут иметь детей.
— Вот как. Откуда тебе это известно?
— Помнишь ту книгу, которую мы принесли из-за завесы? Так вот в ней оказался скрытый текст, записанный самим темным царем. Правда это было около четырех тысяч лет назад и он таковым еще не являлся, но этот текст раскрыл нам сущность его величества.
— Сущность его величества? И в чем же она заключается?
— В том, что изначально он был Высшим, которого потом изгнали и прокляли. И теперь чтобы вернуться назад ему нужно снять с себя это проклятье с нашей помощью…
— Что?! Смеешься?! Даже близко не смейте подходить к нему!!!
— Отец, ты чего так разволновался? Сами мы к нему не собираемся, ну а если уж судьба заставит пересечься, то будем уже думать. Правда Эрика?
— Да, конечно. — ответила девушка. — У меня есть желание поговорить с отцом, но сама я не буду искать встречи с ним.
— От чего у тебя такое желание, девочка? — прищурив глаза, пристально посмотрел на Эрику князь.
— Не знаю. Просто прочитав тот текст у меня появилось чувство, что отца еще можно спасти. С него можно снять проклятье и помочь ему вернуться к своим.
— Эрика, я ты не думаешь, что просто не доживешь до того момента как сможешь снять его проклятие?
— Не думаю… Я просто… хочу помочь ему. Вот и все. Он ведь не принадлежит этому миру, пусть и живет здесь с момента его создания.
— Ты думаешь, что ему и правда нужна помощь? Знаешь, за все время моей уже достаточно долгой жизни я не замечал что ему как-то мешает это проклятие или он желает вернуться. — скептически произнес князь.
— Как будто кто-то из вашего мира вообще интересовался этим вопросом. — скривилась Эрика. — Простите конечно, но я не думаю, что хоть кто-то хотел помочь ему или вообще знал, что на нем лежит проклятье. Судя по вашей реакции его просто тут бояться и все. Вот скажите, он действительно при встрече с обычными людьми сразу забирал их души? Или все же это не так?
— Эмм… это так или нет. — мужчина схватился за голову и начал тереть виски. — Боги! Девочка, ты задаешь порой очень сложные вопросы.
— Отец, я ей тоже это говорил. — усмехнулся Аксель.
— А разве я не права? Простите, но выросла я в другом мире с другими законами и с другими отношениями между людьми. Именно поэтому я хочу попробовать помочь своему биологическому отцу.
— Что значит биологическому? — с интересом спросил молодой человек.
— Акс, а ты еще говорил, что я задаю интересные вопросы. — усмехнулась Эрика. — Биологический отец, это тот от которого я родилась. В том мире где я выросла, это в порядке вещей, когда ребенок рождается от одного отца, а воспитывается другим.
— А почему там так происходит?
— Да всегда по разным причинам. Начиная с той, когда девушка забеременела, а отец ребенка просто отказался от нее, заканчивая, когда отец ребенка просто погиб. Соответственно, чтобы не растить ребенка одной, женщина ищет нового мужчину и иногда неродные отцы оказываются намного лучше родных.
— Как в том мире все сложно. Эрика, и ты думаешь, что сможешь найти к своему отцу подход и избавить его от проклятия?
— Я не знаю, может и смогу, но видимо мне все же нужна будет помощь Акселя, раз уж он там упоминается.
— Я очень надеюсь, что сами вы не будете искать с ним встречи. — прищурив глаза, посмотрел на молодых людей князь.
— Я не горю желанием это делать. — тут же ответил Аксель.
— Я думаю, что он сам нас найдет, как придет время. — пожала плечами Эрика. — И не смотрите так на меня, после того что мы узнали, бегать я от него не буду. Не хочу противиться судьбе.
— Судьба… но ведь она может привести к гибели…
— Значит так тому и быть. Ваша светлость, я понимаю, что вы очень беспокоитесь о своем сыне, но боюсь другого пути для нас нет. Либо мы спасем моего отца, а с ним и род черных волков, либо просто погибнем. Третьего варианта боюсь нет.
Сказав это, девушка замолчала, и какое-то время в гостиной царила тишина, а затем Аксель, тяжело вздохнув, сказал:
— Эрика, я не хотел рассказывать тебе это, но ты должна полностью понимать, что сейчас представляет из себя темный царь. Помнишь почему ты попала сюда? — дождавшись утвердительного кивка Эрики, он продолжил, — Я не хотел будить те воспоминания, но знай, что в смерти людей, которые тебя воспитывали в том мире, виноват именно он. Это темный царь пустил по мирам волну разрушений, чтобы через страдания заставить пробудиться силу находящуюся в тебе, чтобы он смог тебя найти. И в тот день у него практически это получилось.
— Почему ты мне сразу не сказал? — опустив голову, приглушенным голосом сказала девушка.
— Не хотел заставлять тебя вспоминать. Прости…
— Акс, я все понимаю, но не нужно было это говорить сейчас… Теперь мне еще больше хочется встретится с ним.
— Почему?
— Хочу выяснить насколько это было нужно. А еще я помню тот сон и хочу узнать что же он все-таки значил.
— Что за сон? — с интересом спросил князь.
— Мне с детства снился один и тот же сон. Я сижу в черном платье на черном троне, а передо мной преклонив колени стоят мертвые. И я знаю, что один мой знак и они захватят любую страну, любой мир. Осознавая это, я всегда просыпалась с ощущением тяжести в голове и во всем теле. А потом целый день все валилось из рук.
— А сейчас этот сон тебе снится?
— Нет. Как только я попала в этот мир он мне сниться перестал.
— Очень интересно. Явно сон не простой, но и объяснить его я не смогу. Надо будет у Лиски спросить.
— Кстати о Лиске. Она не узнала что же за пророчество было о черных волках и темном царе?
— Нет, ей не удалось ничего узнать. Лискаэла сказала, что всю эту информацию будто стерли откуда возможно. Она даже попыталась узнать что-то у своих преподавателей, но они ей тоже не смогли ответить, да и у них, когда она это узнавала, были скорбные дни.
— Скорбные дни? Неужели кто-то из магов погиб? Кто это был?
— Да. Акс, это была Ольга…
— Ольга? Но как? Она ведь… Боги! — Аксель схватился за голову. — Она знала… И осталась…
— Отец, скажи, как ее похоронили?
— Как и всех магов, запечатав в гробнице. Акс, она лишилась души и ее уже было не спасти.
— Как ее нашли?
— Я не знаю. Ты же знаешь, маги достаточно закрытые люди, о том что Ольга погибла мы узнали только благодаря Лиске.
— Да, ты прав… Я надеялся, что она все же вернулась в наш мир. Нужно будет после всего посетить ее гробницу.
— Акс, ты думаешь это хорошая идея? — покосившись на Эрику, сказал мужчина.
— А почему нет? Ой, да… Эрика?
— Мне все равно. Если ты хочешь почтить ее память, то я присоединюсь к тебе. Я прекрасно помню, что вы раньше достаточно плотно общались.
— Вот как. Об этом мы еще с тобой поговорим, наедине. — сверкнув золотом глаз, сказал Аксель.
Князь перевел взгляд с молодого человека на девушку, а затем кашлянул и сказал:
— Ну я все что хотел сказал и пожалуй отправлюсь восвояси. Если будут какие-то изменения то по возможности сообщите. — сказав это, князь тут же попрощался с ними и вышел из помещения.
Стоило князю выйти, как молодой человек перевел внимательный взгляд на Эрику, а затем сказал:
— И так, как я понимаю, ты все еще как-то не так реагируешь на Ольгу. Эрика, давай расставим все точки над «i». Хорошо?
— Ну ладно. — немного с напряжением в голосе сказала девушка.
— Отлично. Эрика, еще раз тебе повторю, с Ольгой нас связывала только постель не более. Если ты думаешь, что у меня к ней были какие-то чувства ты ошибаешься. Я – оборотень, все мои чувства подчинены природе, то есть я не могу любить одну девушку, а после полюбить другую. Это невозможно! Да, я неоднократно спал с ней, но более нас ничего не связывало. Я хочу посетить ее гробницу лишь для того, чтобы почтить ее память и попрощаться. Эрика, пойми, если она умерла и мы сразу не были найдены твоим отцом, это значит лишь одно, что она не выдала куда именно мы направились и использовала все силы чтобы прикрыть наш уход. Не думаешь, что она заслуживает хоть какого-то почтения?
— Акс, прости… — ошарашенно посмотрела на молодого человека Эрика. — Возможно во мне все еще говорит воспитанный в том мире человек. Я просто не могу поверить в то, что можно любить только одного человека всю жизнь. Для меня это как что-то невозможное. Но поверь, я бы тоже хотела посетить ее гробницу, чтобы воздать дань ее памяти.
— Ох, Эрика, за что мне боги даровали тебя? — усмехнулся Аксель. — Мы же с тобой абсолютно разные. У нас разное воспитание, разные взгляды на жизнь, но мы должны быть вместе. Как такое может быть?
— Без малейшего понятия. Но скорее всего это вмешательство извне.
— Думаешь, это те Высшие, что упоминались в тексте?
— Скорее всего. Иначе это все не случилось бы. Ладно, вмешательство невмешательство, но сейчас мы уже ничего изменить не можем, поэтому предлагаю пойти прогуляться.
— Что ж, я не против. — усмехнулся молодой человек, и они пошли на улицу.