Последнее десятилетие весь мир движется к инновациям и оборудованию с нулевым уровнем выбросов. Электромобили и автомобили на водороде стали отличным вариантом замены автомобилей на бензиновых и дизельных двигателях. Водородных автомобилей в мире немного, но они имеют большие перспективы.
HAVAL стремится сделать мир чище и зеленее благодаря огромным исследованиям в области новой энергии, таким как водородный топливный элемент и подключаемый гибрид. Компания активно разрабатывает глобальные высококачественные продукты для внедорожников, используя серийную и параллельную гибридную технологию второго поколения. Технологические инновации в области FCEV позволяют HAVAL производить ведущие в мире внедорожники с водородным двигателем. К 2023 году HAVAL планирует запустить 20 глобальных продуктов с передовыми технологиями новых четырех модификаций.
Водородные автомобили могут иметь два разных источника энергии: водородный двигатель внутреннего сгорания или водородный топливный элемент. Водородный ДВС аналогичен с устройством бензинового двигателя, но вместо бензина он сжигает водород. Водородный топливный элемент устроен иначе - он используется для преобразования химической энергии в электричество для обеспечения питания двигателя вашего автомобиля. Газообразный водород выбрасывается из бака в топливный элемент, где смешивается с кислородом, благодаря чему образуется химическая реакция, которая заставляет электроны генерировать электричество. Таким образом водородный автомобиль мог бы считаться электромобилем, но он оснащен не аккумуляторами, а электростанциями на топливных элементах, которые вырабатывают собственное электричество. Такие автомобили называются электромобили на водородных двигателях или же просто FCEV.
Кроме того, благодаря международному охвату материнской компании GWM, HAVAL более открыто укрепляет сотрудничество с ведущими мировыми технологическими компаниями и поставщиками запчастей, чтобы лучше реализовать стратегию глобализации HAVAL. В настоящее время GWM учредила Spotlight Automotive Ltd вместе с BMW, и обе стороны будут делиться инновациями в области новой энергии на одной платформе.