Олег занимается оптовыми поставками кофе, а также у него есть маленькая кофейня во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Ему хотелось увеличить продажи кофе как оптовые, так и розничные. Над этим проектом команда Idea? Go! работала вместе с режиссером, продюсером Глебом Костенко. Мы начали развивать сразу три социальные сети: TikTok, Instagram* и Вконтакте. Нашей ЦА были люди-кофеманы, а также те, кто профессионально разбирается в кофе. Для них мы делали разнообразный полезный контент: как выбрать турку, как сделать сырный латте, рассказывали про секрет кофе без кофеина. Примеры: Канал Олега в TikTok Два месяца мы публиковали интересные видео при этом не пытались продать кофе. Нашей целью было выстроить коммуникацию с аудиторией и набрать подписчиков, завоевать их доверие. Был создан трипваер: Олег предлагал заказать у него бесплатный пробник любого кофе (с оплатой доставки). И если кофе клиенту понравился, он возвращался и заказывал еще. Через два месяца мы сняли видео про арабику, в кот
Дешевые заявки в бизнесе: миф или реальность? Как мы привлекли 120 заказов за день в сфере кофе
6 декабря 20226 дек 2022
3
1 мин