Причиной этого, считает известный фермер, стало то, в Казахстане большинство компаний-перевозчиков берут автомобили в аренду у частников. Это позволяло уходить от налогов, вести расчет налом и откровенно демпинговать. Литва решила прекратить эту порочную практику.
«Жаркие дни на прошлой неделе выдались для Комитета транспорта МИИР, Посольства Казахстана в Литве и, думаю, что МИД тоже. Сотни казахстанских дальнобойщиков оказались «в плену» литовских таможенников/транспортников, и теперь наши ведомства своими действиями, а порой и бездействием, создавшие ситуацию, героическими усилиями пытаются ее разрулить. Молодцы, литовцы, что тут скажешь: доказали, что у нас межгосударственными перевозками могут заниматься абсолютно все, кому не лень. Покупай ИБР (бланк иностранного разрешения) и – вперед. О творящемся безобразии я писал не раз, просто кричал в соцсетях, пытаясь достучаться до нашего министерства, даже ликбезы устраивал, разъясняя, как у нас есть и как должно быть на самом деле. Долго, очень долго не понимали, или делали вид, что все у нас зашибись», – написал на своей странице в фейсбуке Болатбек Алиев.
Однако литовцы не стали мириться с этим, потребовав, чтобы с 21 ноября владелец автотранспортного средства, на котором осуществляются международные перевозки, был указан в том самом ИБР на международную перевозку грузов.
Продолжение у нас на сайте
#новости #bizkz #тренды #трендыbiz #новостиbiz