Валентина выглянула в окно. Сыпучим белым песком летел в синеве вечера пушистый снег. Серебристым светом молчаливо заливала парк луна сиявшая за полупрозрачной лёгкой занавеской туманных облаков. В комнате было тепло, темно и одиноко, кроме молодой женщины в квартире никого не была, хотя... Она к этому уже привыкла, так продолжалось много-много лет с тех пор, как она переехала в эту квартиру.
Словно призрак её полупрозрачный силуэт отражался в стекле, и казалось что это ошибка, и она должна была родиться не человеком, а тихим, молчаливым, незаметным для других духом...
Снег безмолвно засыпал белым ковриком подоконник и ничего не менялось. Хотя на дворе стоял вечер 31 декабря.
К Валентине сегодня никто не придёт. Да, где-то далеко в полной света и веселья квартире, наверное, веселятся её офисные коллеги, смеются, едят оливье, пьют шампанское. И они собираются так каждый год, а её не приглашают, и она остаётся в стороне. Да и сама Валентина знает, что будет чувствовать себя там чужой...
Женщине стало щемительно грустно, слёзы слегка смочили краешки её чёрных длинных ресниц. Она подошла к ёлке и включила герлянду. Комната озарилась приятным золотисто-багровым светом. Валентина глубоко вдохнула и почувствовала знакомый новогодний запах света и искусственной ёлки. Не хватало только чего-нибудь вкусного.
Валентина встала переоделась, накинула своё длинное шоколадного цвета пальто и вышла на улицу. Надо было взбодриться, отвлечься от грустных мыслей и хоть чем-то порадовать себя. На улице было темно, морозно и сказочно. Так бывает только в пушисто-снежные декабрьские или январские вечера, когда буйный ветер укрощается и наступает мягкая ничем непрерываемая тишина.
Вдруг чья-то чёрная длинношёрстная тень скользнула по золотистой корке снега. Валентина остановилась, а пушистое оранжевоглазое существо встало передними лапками на её сапоги. Женщина наклонилась, сняла перчатки и её длинные пальцы с бардовым маникюром коснулись тонкой кошачьей шёрстки. Валентина улыбнулась, потрепала музыку за ушком и пошла дальше... Но кошка не отставала.
На пороге супермаркета она остановилась, но стоило женщине выйти на улицу с покупками, мурлыка продолжила своё молчаливое "преследование".
Так они вернулись домой. Валентина открыла дверь подъезда, а кошка тёмной тенью проскользнула внутрь. Так же вместе они поднялись по лестнице и затормозили на самом пороге квартиры.
- Ну что? Пойдёшь со мной? Вместе НГ отметим? - спросила Валентина.
Кошка ещё громче и одобрительнее замурлыкали и они вошли внутрь: кошка и женщина, которые больше не были одинокими. И никогда не будут.