#INJECT_1# Самым сложным этапом стал монтаж 106‑метрового воздушного участка трубопровода над железной дорогой на улице Симонова. Работы пришлось проводить только в перерывах между движением поездов на перегоне Парнас — Парголово и строго по согласованию с РЖД. Но и подземные работы были не из простых. Сначала специалисты разобрали изношенный участок тепломагистрали, затем оборудовали винтовые сваи, смонтировали опоры металлоконструкций и собрали футляры — своего рода защитные коробы для теплосетей, в которые и были уложены новые трубы. И без того трудоемкий процесс был осложнен близко расположенными гаражами. Эти постройки делали место строительства крайне неудобным для подъезда спецтехники. Тем самым ТЭК напрямую столкнулся с последствиями злостного нарушения защитных зон инфраструктурных сетей, которое, увы, стало в городе обычным явлением. Вот и на сей раз гаражи, появление которых вблизи магистрали нельзя назвать законным, были оформлены в собственность граждан. И хотя ТЭК выдал всем им предписания о сносе построек, быстро и бесконфликтно дело явно не завершится. Тем не менее реконструкция, за которую заплатил бюджет, все же завершена. Идут работы по устройству дренажа и благоустройству территории. С заменой Симоновской тепломагистрали ТЭК поставил точку в масштабном проекте обновления головных трубопроводов от котельной «Парнас».
В Петербурге завершили реконструкцию Симоновской тепломагистрали
6 декабря 20226 дек 2022
7
1 мин