Найти тему
Supra News

Kingston Custom выводит ретро-байк BMW R 18 на совершенно новый уровень

Создатели этого мотоцикла хотели нажать кнопку обратной перемотки, решив убрать с него всю современную электронику, чтобы создать по-настоящему ретро-атмосферу. Интересно, что впрыск топлива также подпадал под категорию “современных”.

Да, вы правильно поняли, это BMW R 18, который был лишен всех своих современных технологий, включая систему впрыска топлива. Однако без него как можно накормить массивного 1800-кубового бегемота с двигателем boxer? Просто! С карбюраторами, точнее, с карбюраторами Bing. Для питания массивных поршней Kingston Customs выбрала карбюратор с каждой стороны, чтобы воплотить это видение в реальность.

R 18 уже является потрясающим большим ретро-крейсером, но, конечно, у нас есть масса мотоциклистов, которые в глубине души являются пуристами и хотят получить вещи из старых добрых времен. Заказ поступил от швейцарского клиента Курта Александра Энгельхорна, который организует Автомобильную неделю в Санкт-Морице. Энгельхорн отправил заказ Дирку Олеркингу из Kingston Customs в Германии и приступил к обсуждению осуществимости проекта. Можно с уверенностью сказать, что заказ был выполнен.

-2

В этом R 18 используются карбюраторы Bing 40 серии, которые использовались в двухклапанных моделях boxer вплоть до середины 90-х. Одного карбюратора было недостаточно из-за массивного двигателя R 18, каждый поршень которого имел рабочий объем до 900 кубических сантиметров. Карбюраторы должны были быть модифицированы для работы на R 18, и внесенные в него изменения были помечены как “секрет компании”.

Несмотря на всю шумиху вокруг карбюраторов, это красивый мотоцикл. Мы получаем матово-черную выхлопную систему Rough Crafts, которая придает R 18 другой вид сбоку, есть также перекрашенные детали, а весь мотоцикл также не хромирован, и все выглядит так минималистично.

Кроме того, есть небольшой недостаток в “понижении / обновлении” до набора карбюраторов. Согласно тестам Дирка Олеркинга, BMW R 18 с впрыском топлива развивает 91 «лошадку», в то время как карбюраторный двигатель развивает 84 «лошадки» с небольшим снижением пикового крутящего момента.

Олеркинг заявил, что он был бы рад переоборудовать другие R 18 по цене по запросу. Мотоцикл также получил название “Good Vibes”, и это первый карбюраторный BMW R 18 с агрегатами Bing. Есть и другие специалисты с заводской поддержкой, которые могут выполнить аналогичную переоборудование с карбюраторами Solex и Dell’Orto, но только Kingston Customs производит R 18, оснащенный Bing.

Читайте также о том, что BMW показала семь уникальных мотоциклов R18.