До того как мы стали продавать верхнюю женскую одежду, и, тем более, финские пуховики, был у нас период, когда мы торговали только колготками. Длилось это несколько лет.
Леванта, Голден Леди и ещё одна марка (но ее хуже брали, не помню уже название). Покупали товар на фирме в Москве.
Наценка была всего 30-50% максимум, но продавались они как семечки.
1996 -1997 годы. Маленькое место на рынке в единственном закрытом торговом павильоне одежды в Туле. Не отапливаемом.
Изо рта зимой пар шёл. Продавцы стояли в шубах, шапках и шарфах, внизу поддоны самодельные деревянные - полы ледяные бетонные.
Прилавок 0,8*0,8 метров и железные самодельные конструкции у тебя за спиной, по бокам и даже над головой. Чтоб максимально увеличить площадь торгового места для витрины.
Основной товар у нас изначально был текстиль из Турции и Польши. Блузки, юбки, брюки, костюмы - все легкая одежда.
Но тут появились колготки Леванта, они ещё блестели так первые, помните?
И мне очень нравилось ими торговать, постепенно мы распродали весь текстиль и перевели все деньги в колготки.
Ассортимент расширялся, появились тончайшие носочки которые очень хорошо покупали под брюки (а тогда все носили брюки).
Так было забавно: одежда постепенно распродавалась и у меня над головой оказались голые железные конструкции (на которые с завистью смотрели мои соседи - места постоянно не хватало, аренда была космической), а весь прилавок был уставлен коробками с колготками.
С правой стороны от меня торговали пиратскими видеокассетами и у них всегда стояла очередь, которая перегораживала подход к моему прилавку.
С левой стороны соседка попала в точку с корейским женским бельём и к ней тоже была нескончаемая вереница, также перекрывавшая путь к моему товару.
Просить покупателей отойти от моего места было бесполезно, т.к. этот процесс был непрекращающимся.
Одни отойдут, другие - новые тут же займут их место.
Можно было либо ругаться с ними утра до вечера не переставая либо….
Мне ничего не оставалось, как превратить эту ситуацию из лимона в лимонад.
Я стала всем этим людям, стоящим в очереди к соседям, но на моей территории, предлагать купить у меня колготки.
И, о чудо, они их с удовольствием покупали.
Пока муж, например, вникал в новинки видео кассет и долго выбирал, жена, выслушав от меня лекцию о чудесных качествах итальянских новинок в области одежды для ног, становилась обладательницей нескольких пар прекрасных колготок.
А заодно и моей постоянной покупательницей.
Мои продавцы жаловались, что некоторые клиенты отказывались покупать у них, обнаружив, что это не моя смена и со словами «мы завтра лучше придём к Ольге» уходили.
Та же история повторялась и с корейским бельём.
Оно было дорогим, покупательницы состоятельные и прикупить ещё несколько упаковок колготок или носок для них не составляло труда.
Вот так и выживали несколько лет на одних колготках.
Пока не случился кризис 1998 года, и без того и так дорогие итальянские колготки подорожали в 3-4 раза.
А торговая наценка снизилась до 10-20%.
И продавать колготки на рынке стало невыгодно.
Вот с тех пор у меня любовь к колготкам с рисунком.
А это видео о Енотах, мех которых мы активно обсуждали в двух предыдущих статьях.
Приглашаю ВСЕХ в наш канал
Закупки от ИП с 1993 года
https: //t.me/OlgaZaharovaTula
Там Вы сможете подробно рассмотреть в многочисленных расцветках товар, узнать точную информацию о размерах и составе. Длине изделий, цене и т.д.
А самое главное, все это можно заказать с гораздо меньшей розничной наценкой, нежели в любом магазине, в том числе и в нашем.
https://chat.whatsapp.com/LBqxMXmZGrgBzgyFvaDj0H
а это ссылка на мой чат продукции GREENWAY, добавляйтесь буду рада))
Там я подробно рассказываю о всех новинках, свойствах, скидках и акциях.
Провожу лотереи.
Каждые выходные можно приобрести определенный продукт со скидкой в 20% в рамках Продуктового дня.