Найти в Дзене

Урок с последствиями

а с вами такое бывало?
а с вами такое бывало?

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

И началась учебная жизнь Ирайи. В полном объеме.

Потому что, если вы думаете, что магия это просто палочкой помахать, то вы глубоко, очень глубоко ошибаетесь!

Магия – это точная наука. А то получится как в известной песенке, вместе утюга слон, или ещё что похлеще.

Изучали все. Физику, химию, литературу.

Зачем литературу? А как же?! А заговоры, наговоры и всякое такое? Их же надо слагать уметь. Складно. В стихах.

А этому лучше у великих учиться.

Вот, например:

«И днём, и ночью кот ученый», это что вы думаете? Да прямое заклинание времени! Кот ходит, время за ним бежит. Всё правильно вертится. А если кот ляжет на ветку, то все застынет!!

Или «по щучьему веленью, по моему хотенью». Думаете, щука это заклинание с потолка взяла? Ха! Три раза!

Знаете, сколько раз ей пришлось зачет пересдавать, пока все слова правильно выстроились!

Так что, для настоящего мага все знания важны. И чем их больше, тем лучше.

Шел урок химии. Ничего особенного. Колбочки, реактивы, жидкости.

Учитель упоенно рассказывал о том, как вырастить кристаллы.

Что? Вы тоже растили? Голубенькие такие, из купороса. Я растила. Прикольно однако.

Каждому ученику, их было немного, так чтобы учитель в случае чего смог всех разом в охапку схватить, и в окно выкинуть. Ну,…мало ли там, не те реактивы смешают, или вместо:

«Вода с землей соединись», перепутают и скажут:

«Вода с огнем соединись», тут уж точно лучше в окна сигать. В дверь можно не успеть.

Ирайя увлеченно слушала лекцию, не отвлекаясь на болтовню. Как вдруг заметила, что один пузырек на её парте начал делать странные, рваные движения в сторону края.

Девушка изумленно мигнула. Пузырек встал на месте. Она начала смотреть на учителя, потом скосила глаза, пузырек двигался!

Она опять посмотрела на доску, где учитель рисовал формулы.

Потом,….опустила глаза на пытающийся сбежать пузырек, его не было!

Она только хотела сказать об этой странности учителю, как раздался средней громкости взрыв, ну, так, взрывчик, пятеро учеников попрятались за парты, учитель присел за свой стол.

А по классу начал разливаться разноцветный туман.

Тетрадки, ручки, колбочки и прочие учебные предметы плавно плавали под потолком, вытанцовывая странные па, под только им слышимую музыку.

- Муриньо! Опять ты!

Послышался рык учителя вылезающего из окопов, из-за стола то есть.

Рядом с Ирайей начали подниматься остальные пять учеников.

Тот, кого окликнул учитель, был самым, самым раскрашенным.

- Да я, это - начал пытаться оправдаться Муриньо, - я хотел цвет в золоте дурака поменять…вот…ну, получилось же…

На его лице, раскрашенном во все цвета радуги, и даже более чем, не было ни капли раскаяния!

Экспериментаторы они такие, как намешают всего и всякого, потом знай, стены отмывай!

- Муриньо, - взревел учитель - когда что-то делаешь, в первую очередь надо просчитывать последствия! Особенно в нашем деле!

А вы не просчитали!

Потому, раз вы обсчитались, последствия для вас будут таковыми:

Отмыть весь класс, и неделю картошку чистить на кухне!

- Учитель, - взвыл провинившийся.

Но преподаватель был неумолим.

Велев остальным ученикам отправляться по своим комнатам, и учить домашнее задание, он поставил наблюдалку, убрал все опасное в сейф, и погрозив парнишке пальцем, вышел из класс.

Ирайе стало жалко будущего ученого мага, и она немного задержалась на пороге:

- Хочешь, помогу тебе всё здесь отмыть?

Продолжение здесь