Найти тему
Алхимия 23

Пробуждение болезненно.

Оглавление

Все основные доктрины и теории исходят из того, что нечто* существовало до мира, который мы сейчас воспринимаем как "реальность".

Но для нас - это и есть реальность или некоторые следствия не известных нам причин.

Вопрос в том, можно ли просто прожить и не париться с этими не известными причинами?

  • Ответ можно, но это сложно и не продуктивно, даже с точки зрения самой простой логики.

Основная проблема в том, что мы воспринимаем собственные мысли, слова и дела за реальность и пытаемся мир подгонять под эту субъективную реальность. Тут даже доказывать ничего не надо, результаты такого взаимодействия с миром можно наблюдать каждый день и соответственно стрессы и всевозможные страдания происходят от нашего не знания. Но проблема даже в том, что мы не знаем, а в том, что мы и не хотим ничего знать, мы просто хотим чтобы у нас было то, что мы хотим.

Как к нам попадает информация на основе которой мы мыслим, может в этом и есть причина нашего мышления и поведения и соответственно результатов нашего проживания.

Возможно если мы больше узнаем о себе, не через мышление а через наблюдение, то появившаяся информация позволит внести некоторые коррективы в наше поведение.

В общем надо пробовать и пытаться получать опыт, который не связан с удовлетворение био-социальных потребностей, а связан с попыткой понять смысл происходящего и свое место во всем этом.

Полезно вспомнить наши эталонные состояния, которые мы испытывали и они не были связаны с ними желаниями и мыслями. Они просто случались и нам на короткий момент становилось хорошо и спокойно, а потом возникала мысли наше состояние испарялось. Значит нечто есть за пределами нашей действительности и если научиться по собственной воле создавать эти эталонные состояния и немного дольше их удерживать, то это будет элексиром или лекарством для восстановления жизненных сил.

На канале заканчивается работа первого года, который связан с попыткой создать свои понятия, как свою систему значений, которая управляет вниманием и распределяет наше время.

Отчет Лены:

Работа над понятием этого месяца – творчество началась с диалога на эту тему:

-Как думаешь, что такое танец?

-Эта работа двигательного центра, его интеллектуальной части.

-Танец — это физическое действие без практического применения. Тогда что его отличает от всего остального? Творчество. Именно оно наполняет движения смыслом, идеей, формой. Эту энергию ни с чем не спутаешь.

-Все.. похоже ты поплыла в тумане.

И я, действительно, поплыла, можно даже сказать «закусив удила и потащив свою телегу на противоположный берег».

Возничий лишь робко поглядывал на собеседника и пожимал плечами, мол «ну что я тебе буду объяснять, ты и сам все видишь.» Понятное дело, что где-то на середине реки, да еще и в условиях тумана, вся моя конструкция начала тонуть в собственном эгоизме. Пришлось возвращаться назад, я даже думала, что мне нужно задержаться на понятии «творчество» еще на месяц, но вмешалась третья сила.

Мне стало необходимо просмотреть практически все лекции и статьи на канале и это не только успокоило моих дам (психику), но и помогло замедлить мышление и спокойно посмотреть на то, что такое творчество, где оно может находиться и что для этого нужно.

Всегда понятней на примерах, допустим, что можно назвать первыми примерами творчества в нашей цивилизации? Наверное, наскальные рисунки.

Ведь был тот самый первый, когда вдруг условный ОН решил изобразить свою мысль, создать абсолютно новый информационный план – и получился олень. И все стали понимать-«это олень», запустился процесс коллективного бессознательного-мир образов, а потом придумали название и стал развиваться мир форм – коллективное сознательное. И каждый раз создавая новую форму или образ -это было чистое творчество. Если вспомнить теорию центров в человеке, то за создание новых связей (творчество) у нас отвечают короли. Но для того, чтобы они появились, нам нужно активировать дам, валеты нам даны по праву рождения так сказать.

Чтобы чуть лучше понять свою же собственную мысль мне было предложено взять даосскую схему, концепцию четырех центров, вспомнить этапы создания информации (новой мысли), анаграмму, 7 контуров развития нервной системы и систему развития розенкрейцеров. Отказываться я не стала-схватила в зубы и пошла медленно всасывать. (ремарка -«всасывать» - это отсылка к вкусу, мы его связываем с нашим подсознанием, там же находятся наши способности, можно связать с нашей сущностью, с усвоением знаний и трансформацией бытия)

Получается, что первые четыре контура: биовыживательный, анально-эмоциональный и ментально-манипуляционный и социо-половой раскрываются без нашего внимания или усилий., они активируются семьей, окружающими условиями, культурой.

Тут работает связка природа-общество.

Существует природа – она вечна, мое тело и его процессы – часть этой природы, но как только подключается общество, то начинается работа 48 водорода или загрузка шаблонов, норм, правил, схем, потребностей и удовольствий. Наши инстинкты и социальные задачи как бы не предполагают нашего развития выше, чем «плодитесь-размножайтесь и потребляйте», а где-то между- наши скромные потребности, транслируемые через подсознание методами кнута и пряника (тревоги и удовольствий) побуждая нас к автоматическому мышлению. На мой взгляд именно об этом состоянии говорил Гурджиев, называя человека механической куклой. На этом этапе, у нас сформированы все валеты, дама треф и дама пик. Если посмотреть на даосскую схему, то там наглядно показано, что наши желания связаны с подсознанием и психикой (именно там происходит активация дам и формирующего аппарата-бубнового валета), наш разум (субъект) может воздействовать на желания и психику лишь через мозг(позиция 2), то есть усилия (ментальная стратегия).

В общем, на волчий хвост ничего не поймать, придется идти за удочкой. Нам необходимо знание, которое приведет к точному действию или пониманию, а когда мы понимаем, то можно уже говорить о творческом мышлении, оно синтезирует накопленные объективные знания, субъект видит связи и чувствует мысль, а это уже червовая дама, которая может разбудить короля или пятый этап создания информации,(знание-точное действие), гедонистический контур нашей нервной системы.

Контур наслаждения, в мифе об Иштар этот этап связывался с радостью просветления или пониманием, интересно, что локализован он был на шее (ожерелье), мне кажется, именно с этого момента можно говорить об энергии творчества – наше горло, некий акт проявления себя в этом мире. На этом этапе у меня произошел затык, потому что дальше уже нужно было чувствовать, а я продолжала пытаться понять через анализ и аналогии.

И снова проявилась третья сила – на канале появился пост как раз про субъект и объект и их взаимоотношения или наш разум и наша психика. В даосской схеме это будут позиции 3 и 4, на анаграмме это Mi и Fa, то есть чтобы мне разблокировать следующий 5-ый контур нервной системы, мне нужно, чтобы между субъектом(3) и объектом(4) была налажена связь, это нужная МНЕ (дама черви), и совершенно бесполезная для общества.

Тогда есть шанс, что я смогу за счет ментальной стратегии и практики перейти к большому аккумулятору или позиции 5 на анаграмме (Sol). Именно червовая дама может разбудить короля, высший эмоциональный центр, это и есть творчество.

Только сформировав или получив доступ к своим истинным чувствам и желаниям можно говорить о некоем продвижении дальше.

Выходит что в течение всего первого года, работая по плану, я пыталась структурировать именно этот момент, через дневники и вечерние прогоны я пыталась наблюдать за проявлениями собственной психики и разума, реакциями на собственные мысли, ну и увидеть, хотя бы в дверной глазок, объективную реальность, наблюдать за теми социальными импринтами, которые у меня есть.

И если вначале года я не могла понять, что значит «у меня нет воли», то к концу года необходимость отпала сама собой, теперь я это чувствую.

Я только-только начала видеть картину чуть шире, понимать вообще, о чем все эти водороды и энергии, понятия и взаимосвязи и то, как работает моя машина и как я хочу, чтобы она работала. Я бы сказала, что весь первый год- это работа в субъективном пространстве, направленная на синтезирование 12 понятий, которые должны помочь структурировать собственное мышление и трансформировать работу по плану в некую потребность, работающую не только на уровне разум, но и на уровне подсознания. Для меня это как необходимый этап взросления сущности, если так можно сказать.

И да, у меня есть желание и даже кое-какие планы на «продолжать работу и в следующем году».

Следующий год наступил быстро, хоть и не без проблем.

Бывают странные дни и вчера был такой день, я только в прогоне увидела, что целый день пыталась проскочить в фа и так сказать создать ритм и всё мои попытки были направлены именно на переход вибраций в ритм, но..что-то пошло не так и несовпадения, проявившаяся уязвимость и эмоциональный откат в рабочее состояние сделали свое дело.

Вечером стало совсем непросто, внутри как пульс стучала одна и та же фраза «дождь не будет всегда таким плотным»)) в инфо-поле возникает бог Янус и все мифы с ним связанные-он тот, кто изначально отвечал за время, насколько искажено восприятие у людей, теперь это символ двуличности, тогда как изначально-это начало и конец, вспоминаю храм Янусу, откуда то возникают внутри картинки с двумя дверями вместо алтаря «чтобы все получилось-нужно открыть обе двери» что-то шепчет внутри.

Вечером поехали в кафе, я его выбрала потому что оно называется «номер 134».

Было не очень вкусно в плане еды, но с желанием есть вообще последние дни вопрос-я не голодная от слова совсем, энергии появилось столько, что вкус перешел на другой уровень, как и запах, очень обострился слух-я слышу собственное сердцебиение практически все время и чувствую эти паузы между ударами, попытки заскочить туда не приносят успеха. Все пространство кафе просто завалено какими-то старыми вещами, блошиный рынок, какие-то игрушки, игровые автоматы, барабанная установка, профессиональная видеокамера, огромное чучело белого медведя, сушилка для бигуди из старых парикмахерских, скелет на стуле и огромные врезанные в стену сломанные часы, внутри все ускоряется еще сильнее и неспокойно-это как море внутри и снаружи. Ну конечно же это практически как прожектором в темноте)

Вечером происходит активное до-окисление психических и эмоциональных обломков, память раскручивается в сторону момента рождения. Ох уж этот лес) пытаюсь написать или даже выписать изнутри это напряжение, даже не задумываясь, что это будет, хоть какая-то реализация. В прогоне я вижу свои попытки продвинуться чуть дальше, возникшую уязвимость и желание «поговорить впрок».

Засыпаю со словами «большой аккумулятор».