165,6K подписчиков

Как женщины очаровывали мужчин до изобретения пуш-ап и имплантатов

65K прочитали

Необычная тема для моего блога. Но с другой стороны всё в рамках приличия и исключительно через призму фотографии.

Если вы впервые у меня на канале, сообщаю, что периодически я разбавляю свои фоторепортажи и ролики из путешествий по России интересными подборками редких исторических фотографий. Если это вам интересно, обязательно присоединяйтесь!

Итак, для начала небольшая предыстория. Люди постарше, заставшие СССР, наверняка и без меня помнят такой забавный финт моды, как бюстгальтер "пуля". Для тех, кто не в курсе, вот как примерно это выглядело:

Необычная тема для моего блога. Но с другой стороны всё в рамках приличия и исключительно через призму фотографии.

Придумали его в США, где он так и назывался bullet bra. Изначально рискнули носить такое голливудские звёзды. Полистайте пару кадров, в наши дни такое смотрится максимально необычно:

Ну и уж, конечно, куда без самой знаменитой киноблондинки всех времён и народов - Мэрилин Монро.

Мэрилин Монро
Мэрилин Монро

После актрис и певиц, само собой, эту моду подхватили и остальные девушки. В конце концов, лифчики в форме конуса появились и в Советском Союзе.

Но я сейчас даже не об этом. Подборок такого рода фотографий 40-50-х годов в сети огромное количество. Популярных снимков где-то около 20-25 и их регулярно публикуют блогеры и СМИ. Но перепостить их к себе было бы для меня слишком просто. Ведь я действительно стараюсь искать для вас самые редкие фотографии.

И вот что, друзья, мне удалось найти по данной теме. Оказывается, уже тогда женщины хотели привлечь мужское внимание не только вызывающей формой, но и размером. Мягкие подушечки для дополнительного объема пуш-ап компания "Wonderbra" изобретёт ещё только в 1964 году.

Да и вообще, как минимум, пустое пространство в конусе чашки лифа необходимо было чем-то заполнить. Сначала в ход шли подручные тряпочки и вата, но американская компания "La Resista Corset Co" из штата Коннектикут решила на этом подзаработать. Именно кадры с презентации их изобретения мне и удалось разыскать. Смотрим фото!

Необычная тема для моего блога. Но с другой стороны всё в рамках приличия и исключительно через призму фотографии.-4

Думаю, по этому снимку сразу поняли в чём суть подвоха только самые внимательные. Есть такие? Остальным показываю следующее фото:

Необычная тема для моего блога. Но с другой стороны всё в рамках приличия и исключительно через призму фотографии.-5

Поняли, да? Внутри бюстгальтеров, которые назвали Tres Secrete, был обычный ...воздух! Сама девушка просто ртом через трубочку накачивала себе нужный размер! Ну или могла попросить помочь ей в этом мужчину.

Необычная тема для моего блога. Но с другой стороны всё в рамках приличия и исключительно через призму фотографии.-6

То есть внутрь лифчика вкладывался специальный надувной вкладыш! Вот так вот легко и просто, ещё в 1952 году, начали обманывать доверчивых мужчин. А до изобретения хирургами из Хьюстона первого силиконового имплантата оставалось ещё 9 лет.

Ставьте лайк, если узнали что-то новое, и подписывайтесь на канал, если вы у меня впервые. Впереди много интересного!