Найти в Дзене
По чужим следам

Я зайду! Завтра! Жди

Одержимость азартна. Она похожа на голод, на жажду, на тяжелую н@ркотическую ломку. На избалованного ребенка, желающего получить немедленно то, что недоступно. Она требует, кричит, рыдает, умоляет, проклинает, жжет изнутри огнем и строит вероломные планы, как обойти препятствия на пути к желаемому. Арс чувствовал это жжение. Оно словно разъедало его изнутри, рвалось наружу, прожигая в груди дыру. Он засыпал с ее образом в голове и просыпался с ее именем на устах, работал на автомате и считал минуты до конца смены, чтобы сесть в душный, полный людей автобус, проехать несколько бесконечных километров пути, выйти на несколько остановок раньше и снова увидеть ее. Хоть мельком, хоть ненадолго, но обязательно. Начало И каждый день он, прячась в густых зарослях боярышника, разросшихся напротив ее окон, ждал свой воздух, свою музу, свою любовь. Ждал и надеялся, что она вот-вот покажется в окне, промелькнет между цветастых занавесок, остановится на мгновение, глядя куда-то вдаль, и снова исчез
Оглавление

Одержимость азартна. Она похожа на голод, на жажду, на тяжелую н@ркотическую ломку. На избалованного ребенка, желающего получить немедленно то, что недоступно. Она требует, кричит, рыдает, умоляет, проклинает, жжет изнутри огнем и строит вероломные планы, как обойти препятствия на пути к желаемому.

Арс чувствовал это жжение. Оно словно разъедало его изнутри, рвалось наружу, прожигая в груди дыру.

Он засыпал с ее образом в голове и просыпался с ее именем на устах, работал на автомате и считал минуты до конца смены, чтобы сесть в душный, полный людей автобус, проехать несколько бесконечных километров пути, выйти на несколько остановок раньше и снова увидеть ее. Хоть мельком, хоть ненадолго, но обязательно.

Начало

И каждый день он, прячась в густых зарослях боярышника, разросшихся напротив ее окон, ждал свой воздух, свою музу, свою любовь. Ждал и надеялся, что она вот-вот покажется в окне, промелькнет между цветастых занавесок, остановится на мгновение, глядя куда-то вдаль, и снова исчезнет.

И она каждый раз давала ему то, что он желал. Мелькала в окнах, что-то писала, сидя за столом, ругалась с матерью, иногда даже плакала, а потом, вытирая рукавом слезы, доставала со шкафа гитару, садилась на подоконник и пыталась играть.

Получалось не очень.

Кривляния расстроенных гитарных струн в неумелых пальцах резали слух и вызывали желание бежать, но он терпел. Водка же тоже горька, но от этого она не становится менее сладкой.

Похоже, Саша не ходила гулять вообще. Из того, что Арс мог понять по обрывкам брошенных в гневе фраз, это было скорее наказание, чем ее осознанный выбор. И, судя по всему, она была резко против этого домашнего ареста, но, почему-то, не предпринимала никаких самовольных попыток покинуть свою клетку.

А его так и подмывало вылезти уже из своего укрытия, подойти к окну и постучать, привлечь внимание, хоть как-то себя обнаружить. Но каждый раз, когда эта мысль начинала крутиться в голове, вместе с ней приходил и страх.

Он боялся быть обнаруженным, боялся, что когда она узнает, что он следил за ней все это время, видел ее в не самые ее лучшие моменты жизни и даже, возможно, в не самые одетые... Когда она узнает об этом, она уже не захочет иметь с ним ничего общего. И это разрушит его и без того зыбкие планы.

- Привет! - послышалось позади и кто-то, сильно напугав незадачливого шпиона, положил ему на плече руку, - Ты че тут делаешь?

- Твою мать, Точилка..., - чуть ли не закричал Арс, скидывая руку друга с плеча, - Ты напугал меня до чертиков!

- Ну, прости, - Андрей засунул руки в карманы, присел рядом, пытаясь повторить позу друга, поджал губы озадачено, - Подглядываешь что ли?

- Прячусь, - ответил Арс, краснея.

Сумерки надежно скрыли от друга пылающие ярким пламенем уши Арса.

- От кого?

- От отца, - соврал парень, встал и пошел в сторону дороги, не оглядываясь.

Нельзя было допустить, чтобы Точилка узнал истиную причину его глупых пряток. Мало того, что это стало бы поводом для насмешек, так еще и могло нанести непоправимый вред его репутации одинокого волка.

- Ушёл уже наверное...

- Понимаю, - Точилка по дружески похлопал Арса по плечу, - Опять лютует.

- Да, не, - отмахнулся Арс, - Просто пьяный опять с работы чешет. Будет опять нудеть всю дорогу... А ты как меня нашел? Тут же вроде с дороги не видать...

- Да, я... это... К Юльке шел за пузырем. Отошел в сторонку отлить... Гляжу - огонек в кустах. Ну, и подошел поздороваться, - хмыкнул тот, - Чего ты в избушку совсем не ходишь? О тебе сегодня Светка спрашивала...

- Че за Светка?

- Рыженькая такая, с титк@ми, - он показал на себе руками размер ее бюcта, - Не помнишь что ли? Вы с ней, вроде, зажигали как-то по пьянке...

- Не... Не помню... И че она хотела?

- Ну, она не говорила, - Точилка заржал, - Поди, да, сам у нее спроси...

- А знаешь что? Пойду! И спрошу!

Арс кинул быстрый, словно извиняющийся, взгляд через плечо на дом Саши, достал из кармана куртки сигарету и щёлкнул зажигалкой.

В конце концов, он ничего никому еще не должен... А физиология, вообще-то, уже начинает поднывать. И Светка ждет... вместе с титьк@ми.... А это то, что сейчас ему было нужно чуть больше, чем какая-то там недостижимая любовь.

Ну, еще, быть может, пара капель спиртного...

***

Да! Светка была хороша! Рыжие вьющиеся волосы, яркий макияж, тугие, выпирающие вперед гpуди, длинные ноги... А еще она была слегка навеселе, и, похоже, на все согласна.

По крайней мере, когда Арс, пропустив пару стопок, закинул ей через плечо свою руку, свесив ладонь с другой стороны так, что она накрыла одну из ее гpудей, Света не сделала ни одной попытки из этого вульг@рного объятия высвободиться.

Она все так же весело хохотала над тупыми шутками поддатых парней и иногда выдавала свои, не менее глупые, варианты.

Арс, хлопнув еще рюмашку, для смелости, крепко сжал Светкину титьkу пальцами.

Девушка покраснела слегка, прикусила губки и, пользуясь тем, что чужих глаз под столом нет, положила свою горячую ладонь Арсу на ногу. И, не встретив никого протеста, быстро подвинула ее поближе к его телу.

Близость женской руки к самому важному мужскому органу быстро сделала свое дело, направив всю кровь от головы к седьмой чакре. Чакра вздрогнула и воспряла, как феникс из огня. А Светкина рука, быстро поняв, что происходит, переместилась еще плотнее, туда, куда в конечном итоге ведут все пути.

Арс, разгоряченный и раскрасневшийся, вскочил с лавки и, пока еще позволяли приличия, выскочил на улицу.

Светочка, собрав свои рыжие локоны в тугой хвост, юркнула за ним. И где-то там, в темноте ночного леса, под укрытием вековых деревьев и длинных пугающих теней случилось всё, что и должно было случиться в тот вечер.

И звуки, эхом прокатившиеся по лесу, проникли сквозь тонкие стены избушки. Но никому из присутствующих не пришло даже в голову посмеяться над Арсом. Зато каждый, ну, или почти каждый, из сидевших за столом парней, тихонько позавидовал ему, исподтишка поглядывая на остальных девчонок.

Но те, упорно делали вид, что ничего не слышат, а если слышат, то не понимают, что это за звуки такие и продолжали играть в карты, наполнять бокалы и весело хохотать.

Лишь Ольга, единственная не свободная, если не считать Светку, конечно, в компании девушка, нахмурилась слегка, протянула руку к магнитофону и прибавила звук.

Сидеть стало спокойнее...

***

Одержимость, та, что азартна, плаксива и требовательна, на время отпустила Арса, видимо, получив, хоть частично то, что хотела.

Дышать стало легче. Жить стало веселее.

Его больше не тянуло к заветному дому так сильно. Лишь иногда, проезжая мимо на автобусе, он кидал быстрый взгляд на окна, поджимал губы и даже, возможно, немного вздыхал. Но больше не выходил на две остановки раньше, и не заглядывал в чужие окна. А занимался тем, чем занимался до этого... Пил, курил, гулял...

Единственное, что, наверное, напрягало - это вездесущая Светка. Мало того, что она преследовала его и не давала проходу, так еще и требовала от него каких нереальных вещей. Кекс каждый день, да еще и по нескольку раз, да еще и подольше.

Какая-то бешеная попалась, ненасытная.

Поначалу он, конечно, угождал пышногpудой рыжухе. Ему даже льстило такое внимание с ее стороны и до безумия нравилась плохоскрываемая зависть друзей. Но очень быстро он стал уставать и от слишком яркого цвета ее волос, и от ее противного писклявого голоса, и от ее постоянного присутствия, вульгарного поведения, глупых неуместных шуток...

Каждое ее слово и дело вызывало в нем прилив раздражения.

Но больше всего его раздражал ее запах. А пахла она табаком, алкоголем и чем-то совсем непонятным, но таким противным.

Сам того до конца не осознавая, Арс старался избегать встречи с ней. Сначала он выбирал новые пути с работы, обходил стороной всех рыжих, встречавшихся ему по дороге, просил мать говорить, что его нет дома, если за ним заходили друзья. А вскоре и вовсе перестал ходить в избушку. Потому что каждый раз, когда он там появлялся, рыжая бестия уже была там и тащила его в темный лес, чтобы выпить его до дна.

И как только Светка с горизонта пропала, одержимость, та самая, которая, казалось оставила его, снова вернулась. Правда, уже не такая сильная как раньше. Слегка притупленная чувством стыда и обмана, потасканная по кустам темного леса, облезлая и злая. Но все же это все еще была она.

В тот вечер он не планировал возвращаться снова к своему давно забытому и совершенно бестолковому занятию - сидению в кустах. Да и на улице уже стоял глубокая осень, кусты поредели и уже не скрывали ничего и никого в своих объятиях.

Он просто шел. А ноги сами несли его к дому девушки, которую когда-то он страстно желал.

Аср увидел ее раньше, чем она его. Увидел и скрылся за деревом прежде, чем понял зачем.

Она была не одна.

Держась под ручку с высоким темноволосым парнем, девушка прошла мимо по тропе даже не бросив взгляд в его сторону. Они разговаривали о чем-то увлеченно, она смеялась, он тоже...

Арс был достаточно близко, чтобы услышать тот разговор, но шум в ушах не позволял разобрать слова. Сердце рвалось из груди, яростный гнев клокотал в животе и сливался раскаленной лавой в кулаки.

Если бы тот парень был помельче... Ну, хотя бы чуточку! Арс бы точно выскочил из своего укрытия и показал сопернику всю мощь своего удара. Но парень был, мягко говоря, крупноват...

Почти на голову выше Арса и гораздо шире в плечах. Казалось, что ладонь молодца была не меньше, чем обычное человеческое лицо. Да, и под курткой перекатывались и играли стальные мышцы, и этого было не скрыть плотной тканью от зоркого глаза Арса.

Парочка остановилась под фонарным столбом, парень склонился над его Сашей и приблизил опасно свое лицо к ее лицу.

Она выставила руку вперед и сделала шаг назад.

- Давай, не будем спешить, - сказала тихо, пролив на разгоряченную душу Арса остужающий бальзам.

- Ладно, - ответил длинный, проведя пальцами по ее волосам, - Завтра увидимся?

- Конечно, - ответила она, улыбнувшись.

- Я зайду!

- Хорошо! Буду ждать...

Она развернулась и пошла к дому не оглядываясь. Парень постоял немного в свете фонаря, проводил взглядом ее силуэт и тоже пошагал широкими шагами в противоположном направлении.

Убедившись, что парочка разошлась, Арс вышел из своего убежища, встал на то место, где минуту назад стояли они и недовольно поджал губы. Медлить было нельзя. У этого амбала есть сейчас все шансы на то, чтобы стать ее парнем, если только Арсений не встанет у него на пути.

- Я зайду, - сказал он, глядя на освещённое окно любимой, - Завтра! Жди!

Продолжение:

Поцелуешь, хоть, на прощание?
По чужим следам12 декабря 2022