324,8K подписчиков

Почему в американских супермаркетах на ценниках две цены и одна совсем странная

9,7K прочитали
Чего только не придумают эти американцы для других тупых американцев...

Чего только не придумают эти американцы для других тупых американцев...

На самом деле, это довольно-таки хорошая придумка, пусть она и сделана для тех, кому сложно считать уме или просто лень достать смартфон и воспользоваться на нём калькулятором.

Сделано это для любителей экономить или выбирать товары подешевле их всего огромного ассортимента. Вот только вторая цена не имеет никакого отношения к скидкам, хотя первые мысли, разумеется, приходят именно такие.

Чего только не придумают эти американцы для других тупых американцев...-2

Вторая маленькая цена в красном прямоугольнике означает чистую цену продукта за определенную единицу: унцию, фунт, штуку.

Сделано это для того, чтобы любой человек мог сразу увидеть, что дешевле, а дороже соседей по полке.

К примеру, на фото выше упаковки с дошираками разных производителей и с разным объемом продукта в упаковке. Но красная цена сразу дает покупателю понять, что самая правая упаковка дороже в абсолютных единицах: 37,8 цента за унцию против 31,1 цента у соседних.

А кажущийся более дешевым доширак за 1,23 доллара за упаковку, на самом деле более дорогой, т.к. в ней меньше веса и одна унция обойдется покупателю в 37,5 цента против 31,1 цента за упаковку с фото выше (хоть она и стоит 1,36 доллара, т.е. вроде бы дороже).

Чего только не придумают эти американцы для других тупых американцев...-3

На некоторых товарах эта система подсказок на ценниках позволяет выбрать действительно намного более экономный вариант из ассортимента.

Чего только не придумают эти американцы для других тупых американцев...-4

И да, такую двойную цену можно увидеть далеко не во всех торговых сетях и супермаркетах.

________________________

Это большая серия о путешествии в США через всю страну на машине, от Чикаго до Калифорнии по трассе 66.

Не забудьте ПОСТАВИТЬ ЛАЙК и следите за очерками и видеосюжетами.