На картинке показаны примеры приведения коробок в рамках одного большого объекта, когда ссылки и указатели указывают на разные части сложного объекта, так как каждая коробка сделана либо под целый объект, либо под его определенную часть. Картинка для иллюстрации: То есть вы можете создавать коробки от частей объектов. Примером являются коробки от интерфейсов или абстрактных классов, да и обычных базовых классов при наследовании. Например, коробка от интерфейса включает в себя полностью все его методы и компоненты, ибо нет смысла делать коробки от частей интерфейса, ведь вы не можете построить объект по чертежу интерфейса или абстрактного класса. Если вы унаследуете в своем новом объекте интерфейс, абстрактный класс или базовый класс, то вы можете создать от них коробку и она будет охватывать часть вашего объекта в случае расширяющего наследования. Еще важнейшая деталь! Когда вы приводите одни коробки к другим коробкам и этим мигрируете по объекту, то вы тем самым "освещаете" данную час
Основы программирования. Приведение коробок и их миграция по объекту.
5 декабря 20225 дек 2022
3
1 мин