Мне срочно нужна Кьянти! Я достала свою розовую с золотом коробочку коммуникатора и нажала на вызов.
Подруга ничуть не удивилась моей просьбе и с улыбкой сказала, что ждет моего предложения прошвырнуться по магазинам с того момента, как направила к нам Эльхиор.
- Но ты точно во всем этом разбираешься? - волновалась я. - Лазанье по горам, сельская жизнь…
Кьянти засмеялась и уверила меня, что она в этом совершенно точно разбирается. И даже знает, где все это лучше покупать.
- Я хочу, чтобы все было модное, - продолжала беспокоиться я.
- Ну разумеется!
Кьянти назвала адрес магазина, и мы договорились встретиться через час, необходимый мне, чтобы привести в порядок прическу и подумать, в чем лучше появиться в спортивном магазине, чтобы не выглядеть там не к месту.
Если Кьянти действительно знает, о чем говорит, магазин, наверняка, очень дорогой и популярный. И туда ходит самая продвинутая молодежь, например, Люциус. Мне хотелось бы казаться там завсегдатаем. Этакой спортивной особой, которой любые горы нипочем.
Все это навело меня на мысль: а зачем, собственно говоря, я прусь в эти самые горы? То, что я никакая не путешественница, известно мне лучше, чем кому бы то ни было. Увеселительная поездка на морское побережье с золотыми пляжами и опасные пещеры среди высоких скал - это совсем разные вещи. Да и загадки привлекают меня не так чтобы очень. Не говоря уже о деревенской жизни где-то в глуши... Надеюсь, там хоть есть все необходимые удобства… Но приличных магазинов и ресторанов там нет наверняка. Ну и что же я там забыла?
Приходилось признать тот факт, что я еду туда из-за Люциуса, чтобы быть с ним рядом.
После одного-единственного поцелуя когда-то давно, он больше не делал попыток сблизиться со мной, хотя и регулярно навещал, интересовался моими делами и сопровождал на разные светские мероприятия, если я его приглашала. В такие вечера я старалась одеться как можно более привлекательно и откровенно, чтобы понравиться ему. Он восхищался, делал комплименты, с удовольствием приглашал на танцы и... все.
А мне хотелось большего. И я каждый раз я надеялась, что уж сегодня-то все будет по-другому. Но время шло, а в наших отношениях ничего не менялось. И вот сейчас у меня появился шанс исправить ситуацию.
А может зря я надеюсь? Как оказалось, я очень мало знаю о его жизни. Может у него уже есть девушка? Я знала только, что он состоит в довольно бессмысленном обмене сообщениями с подругой детства, Аланой, до сих пор живущей в той самой Санкровалии.
Когда-то Люциус часто о ней рассказывал, и мне эта отчаянная девчонка нравилась, хоть я и ревновала немного. Она ухитрялась, не отходя далеко от дома, вляпаться в такие приключения, что мне и не снилось! И потому всегда казалось, что Люциус как-то чересчур ею восхищается.
Но Алана, ставшая зверомагом, была в Санкровалии… Мог ли Люциус встречаться с кем-то здесь? С кем-то, о ком я ничего не знаю? Может быть он рассказывал что-то Кьянти?
Подруга, с которой мы встретились возле магазина «Горные пики», очень моему вопросу удивилась.
- Есть ли кто-то у Люциуса? Но… я думала вы с ним вместе…
- Как видишь, нет.
- По крайней мере, я никогда не слышала, чтобы у него была другая. Мне всегда казалось, что он влюблен в тебя. Разве это не так?
- Если и так, то он это очень хорошо скрывает, - поморщилась я.
- И у вас с ним никогда ничего не было?
- Он один раз меня целовал. Давным-давно.
- И все?
Кьянти казалась искренне удивленной.
- И все, - отрезала я.
- Но… может ты просто не даешь ему повода? - растерянно предположила она.
- Если так, то в поездке я твердо намерена ему этот повод дать. Поэтому одень меня так, чтобы я не походила на мешок с картошкой.
- Ладно, где там эти чертовы штаны? - подвела я итог разговору и уверенной походкой зашла в магазин.
Если бы я ориентировалась только на слова консультанта, весьма близко к сердцу принявшего мое пожелание выглядеть стильно, то в подобранной им одежде я смогла бы разве что дефилировать на ближайшем показе мод. А вот в горах мне нечего было бы делать.
К счастью, Кьянти в данном вопросе разбиралась куда лучше нас обоих и не была озабочена выручкой магазина. А потому ее советы оказались на удивление конкретными и, как показало будущее, весьма разумными. В результате выбранная одежда была удобной и красивой одновременно, хоть и не поражала воображение ценой.
Я-то думала, что ты хочешь увидеть улыбку Дьявола, - подколола меня подруга. - А ты, оказывается, интересуешься улыбками совсем другого человека. Смотри, Дьявол конкуренции не любит.
- Не думаю, что его можно считать человеком. Хотя я не слишком хорошо знаю древние мифы и легенды.
- Я тоже в них не сильна, - пожала плечами Кьянти. - Однако точно помню, что это страшно мстительная зараза. Будь осторожна, Миранда.
Вернувшись из магазина, я застала Люциуса там же, где оставила – в библиотеке. При виде меня, он едва повернул голову и тут же вернулся к своему занятию.
Я подошла и с любопытством посмотрела на плоды его творчества. В центре карты, вновь свернутой до размеров альбомного листа, лежал так называемый лунный камень размером с небольшое куриное яйцо. Такой камень еще иногда называют ведьминым, и достать его совсем непросто.
Рядом с ним примостилась небольшая голубая ленточка ручного плетения. Узелки на ней были завязаны в каком-то хитром порядке и, наверняка, почти каждый имел свое магическое или ритуальное значение.
Я не стала без спросу брать ленточку, хотя мне очень хотелось рассмотреть ее поближе. В центре была вплетена черная жемчужина, довольно редкая, на сколько я могла судить.
По четырем сторонам карты были разложены разноцветные камни: красный, синий, желтый и зеленый. Люц с задумчивым видом перемещал их туда – сюда, советуясь с Эльхиор, но спустя какое-то время разочарованно пожал плечами.
- Все равно не получается.
Эльхиор растерянно замигала. Было понятно, что она хочет помочь, но не может.
- Объясни, что ты пытаешься сделать, - попросила я, буквально изнывая от любопытства.
Люциус с готовностью начал рассказывать.
- Понимаешь, я сразу почувствовал, что Эльхиор вступила в контакт с моей магией иллюзий. Видимо, их суть родственная, поэтому я на инстинктивном уровне так хорошо понимаю «карту», почти слышу ее. И я подумал, что, раз они так хорошо поладили, можно обернуть это нам на пользу.
Я решил создать артефакт, который позволит чертить иллюзорные линии в пространстве, указывающие, куда нам идти. Тогда не придется даже сверяться с картой. Дорога будет проложена прямо на местности.
Я пришла в восторг.
- Здорово! Так будет гораздо проще.
- Задумка хорошая, - согласился Люц, - и Эльхиор подсказала, как это можно сделать. Но пока не получается.
- Вот это и есть твой артефакт? - Я указала на черную ленту.
- Да. Лунный камень усиливает мою магию иллюзий, а лента связывает ее с силой Эльхиор. Эта часть работы проделана правильно. По крайней мере, так утверждает наша карта. Но у меня не получается зарядить артефакт и привязать его к сторонам света. Проще говоря, он никак не поймет где юг, а где север.
Люц устало потер лоб и взъерошил волосы.
- Кажется, все зря.
- Вот эти камни вокруг карты, они для активации?
- Да мы с Эльхиор решили, что для севера по традиции нужен синий, а для юга – красный. Путем подбора определили зеленый цвет для востока и желтый для запада. Вроде все правильно, но не идет.
- А камни ты взял откуда?
- Из своей коллекции.
Я цапнула один из камешков, ожидая чего-то невероятного.
- Но он же не драгоценный!
Моего разочарования хватило бы на целый океан.
- Ну да, - с удивлением отозвался Люц. Я еще недостаточно богат чтобы коллекционировать драгоценности и раритеты. Я в основном ищу их для продажи или вообще выполняю посредническую функцию и свожу потенциального покупателя и продавца. А то, что у меня есть, в основном так, баловство.
- Может в этом все дело? - предположила я. - Этим камням не хватает энергии.
- А это идея! - загорелся Люц. - Ты можешь ненадолго раздобыть что-нибудь посерьезнее этого хлама?
- Без проблем. Сокровищница нашего особняка в твоем полном распоряжении.
- Тогда рубин, изумруд, синий сапфир, и желтый топаз или бриллиант. Все как можно более чистой воды и покрупнее.
- Но как ты все это собираешься тащить с собой? - ужаснулась я.
- Мы «все это», разумеется, никуда не потащим. Сам артефакт состоит только из лунного камня и ленты. Остальное нужно один раз, для зарядки.
- Хорошо, жди.
Я пошла искать требуемое. Любимые драгоценности мы с мамой держали в магических шкатулках у себя в комнате. Остальное богатство хранилось в специальной сокровищнице, куда попасть могли только члены семьи. Никого другого охранные чары не пропустили бы.
Более того, посторонние люди даже не знали, где именно находится эта комната. Никакой двери в стене не было. Просто когда я шла по этажу «только для семьи», в какой-то момент ощущала легкое покалывание в кончиках пальцев. Здесь и была сокровищница.
Я приложила руку к стене, и появился проход, тут же исчезнувший, как только я вошла. Стены комнаты были покрыты пространственными магическими изображениями драгоценностей.
Драгоценности крутились, поблескивали гранями, увеличивались и всячески демонстрировали себя, пытаясь привлечь мое внимание. Стоило затронуть одно из изображений, как открывался магический пространственный карман, и драгоценность падала вам в руку.
Ожерелья, серьги, браслеты, броши - все не то. Меня сейчас интересовали крупные драгоценные камни без оправ. А вот это, возможно, то что надо. На одном из изображений был маленький сундучок с открытой крышкой, доверху наполненный чем-то сияющим. Надеюсь, это не золотые слитки.
Я коснулась изображения и с трудом смогла удержать в руках выпавший сундучок. Открыв крышку, убедилась, что там действительно было полным-полно драгоценных камней.
Я поставила сундучок на изящный туалетный столик с большим зеркалом. Он стоял здесь, чтобы мы с мамой могли с комфортом примерить ту или иную драгоценность.
Сначала я принялась по одному выкладывать на стол камни, пытаясь отыскать нужные. Но такой способ показался мне слишком долгим. Тогда я просто протянула вперед руку и громко скомандовала, - Сапфир!
Крупный сапфир послушно шлепнулся мне в руку. Я, довольная, отложила его в сторону.
- Изумруд!
А вот появившийся изумруд я сочла слишком мелким, и грозно приказала, - Крупнее!
На руку торопливо упал гораздо более солидный камень.
- Вот так-то! - похвалила я.
Неудача ждала меня лишь с желтым бриллиантом. Видимо, в нашей коллекции ничего подобного не было. Тогда я затребовала желтый топаз, и он был мне послушно выдан.
Пообещав себе в ближайшем будущем вернуться в сокровищницу и как следует ознакомиться с ее ассортиментом, я забрала камни, вышла в коридор и порталом переместилась к Люциусу, чтобы не не прятать камни по карманам и не светить ими перед слугами.
Люциус с восхищением рассматривал мои находки. Принято считать, что драгоценностями увлекаются только женщины. Но мне всегда казалось, что это не совсем правда. Хотя Люца привлекала не только их красота.
- Эх, каких дел с ними можно наворотить, - мечтательно протянул он.
- Ну так начинай, - подтолкнула я его. - Чего ты ждешь?
Люциус убрал свои слабосильные камня и заменил их настоящими драгоценностями. Карта вдруг ярко засияла, камни засветились, и между ними пролегли световые дорожки крест – накрест. Воздух над картой потрескивал.
Затем все стихло и от карты протянулась отчетливая желтая линия, указывавшая куда-то на север.
- Там, - благоговейно произнес Люц. – Где-то там находится пещера Дьявола, и мы ее скоро найдем.